Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2007, 04:43   #23
Tabakov82
Рядовой
 
Регистрация: 15.12.2007
Сообщений: 16
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Спрашивал я вообще-то про шутеры. Да и если модельку из указанных тобой игр впихнуть в шутер - ммм, детализация окажется крайне низкой. Наподобие Warhammer 40k при максимальном приближении. И что-то я незаметил чтобы каждый трак на танке в этих играх был воссоздан таким, каким он был на самом деле. Вопрос стоял о том, что FH2 с легкостью делает все, что в жанре шутеров на тему WWII на сегодняшний день выходило. Начиная от того как ведут себя местные самолеты и бронетехника и заканчивая самим мультиплеерным геймплеем. Поэтому проживет он еще много-много лет, и возможно станет второй CS 1.6, в которую будут играть, играть и играть.

P.S. AI или дебильный, или отсутствует - так что составлять впечатление о моде, не поиграв против живого противника, мягко говоря глупо. Видимо navmeshing был для местных карт в SP не завершен или вообще не выполнен, в связи с чем контролируемые AI боты ведут себя как паралитики (особенно если сравнить с тем же AI-X мод, где боты дают прикурить по полной и сражаются как живые).
Tabakov82 вне форума   Ответить с цитированием