Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2007, 15:10   #28
Taranov
Исторический консультант
 
Аватар для Taranov
 
Регистрация: 31.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 857
Сказал cпасибо: 81
Поблагодарили 1,011 раз в 378 сообщениях
Теперь обо всем по порядку.

1). В основном ругательное идет от тех, кто играет в RO, подобную реакцию я и ожидал. Поймите одну простую истину - это НЕ RO. TWI исповедуют слегка другую идеологию, в чем-то она правильная, в чем-то нет, но идеология иная. Также, как другая идеология у Project Reality. Наша же идеология ближе к тому, что закладывала DICE - максимум интересности для игрока без переизбыточных нагрузок в плане реализма. Но при этому у нас есть и другое направление - максимально приблизить поля сражений, форму, технику и вооружение к реальным прообразам. Многие моменты остались аркадными, но лишь потому, чтобы было интересно играть. Например, мы не стали разделять функции мехвода и наводчика, потому что пока это не очень-то актуально. В FH танковые бои с участием более десятка танков с каждой стороны реальны, в той же RO - нет, потому что даже при полном сервере будет не более полутора десятка укомплектованных экипажами машин. Будут сервера на 128 человек, заполненные до отказа в половине случаев - сделаем и раздельные функции мехвода с наводчиком, и полноценные интерьеры, на примере Daimle Dingo легко заметить, что мы умеем и то, и другое Что касается крестика - не вошло это еще в моду, увы. Мы рассматривали возможность уборки крестика, но в итоге стало понятно - это лишь отпугнет часть игроков, причем их на порядок больше, чем тех, кто из-за крестика в FH2 играть не будет.
2). Насчет юнит листа: несмотря на то, что некоторых машин (что-то около 10-15 штук) еще не хватает, у нас конкурентов по объему техники нет уже сейчас. К тому же не забывайте, что мы делаем мод, а потому это далеко не финальный список на Африку.
3). Бамп на технике есть Другое дело, что его мы постарались свести к минимуму, дабы он не мозолил глаза. Было бы странно, если в реальной жизни запыленные танки блестели, как обмазанные вазелином Собственно, из FH 0.7 были взяты единичные типы техники, да и те переделаны.
4). Что касается багов. От них никто не застрахован, даже при большом объеме тестеров. Нашли баг - пишите в специальную тему, она уже создана. Спустя некотрое время мы выпустим апдейт, в котором постараемся пофиксить максимальный объем глюков (и добавим новые), в него же войдут и новые карты. Потом начнем делать Нормандию, маших картоделов от пустыни уже тошнит
5) По детализации. Сейчас полигонаж техники в FH достиг 7-9 тысяч полигонов, это гораздо больше, чем в CoH, ToW и прочих. Спор неуместен.

Теперь по конкретике
ПТР - ружья имеют ограниченную пробиваемость (порядка 25-30 мм), потому они эффективным по бортам, а против таких танков, как Валентайн, Матильда, Грант и Шерман уже неэффективны.
Мины - одна SMi.35 весит порядка 9 килограмм, было бы странно, если их можно было носить десятками
Убивание носом в стену итд - проблема движка BF2, ничего с этим не сделаешь.
Далеко не все истребители носили бомбы. Существовали специализированные версии, вроде Hurribomber, они и реализованы.
Вообще и в реальной жизни таранить парашют крайне не рекомендую, в лучшем случае можно погнуть лопасти.
Посадка без пилота - особенности движка BF2, он технику автоматически стопорит при покидании.
Еще раз про танки - да, за 2-3 секунды вполне можно развить рорядка 20 км/ч, для некоторых машин это их максимальный скоростной порог Дальше медленнее, естественно, но у нас и не танкосим.

Последний раз редактировалось Taranov; 16.12.2007 в 16:21.
Taranov вне форума   Ответить с цитированием