Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2007, 19:28   #38
Taranov
Исторический консультант
 
Аватар для Taranov
 
Регистрация: 31.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 857
Сказал cпасибо: 81
Поблагодарили 1,011 раз в 378 сообщениях
Цитата:
Сообщение от XCat Посмотреть сообщение
Просто это первое качественное творение, из mm-шутеров на тему ww2, что приходит в голову. Я уже вспоминал H&D2, DoD, BiA, но все предпочли дружно пропустить сей факт мимо ушей...
RO - единственная игра на сегодняшний день, созданная по аналогичной с серией BF концепции. А так еще можно HPSовские варгеймы вспомнить, там техники столько, насколько воображения хватит, благо что нужна только иконка и название

Цитата:
Это шутка или просто незнание темы?
Это умение поделить 32 на 2. Безусловно, есть извращенцы, которые постоянно мечутся с места мехвода на место наводчика, но это не игра, это порнография.

Цитата:
Бамп - это карта неровностей (царапины, вмятины, рельеф). Вазелин - это specular map, коих в FH2 вообще не видать.
Присутствует и то, и другое, но убрано до минимума.

Цитата:
От чего ж их так тошнит? Карты FH2 скучны и однообразны, на мой взгляд. Особенно поселения из разряда "куда ни пойди везде тупик".
Насчет поселений - предлагаю высказать свое фи их жителям. Как они их построили, так их и отмоделировали. А еще могу предположить, что благородный дон - большой знаток пустынь. Так вот, пустыня - это слова "пусто", по большей части ровная как стол местность, местами переходящая в высокие и не очень барханы. Сделать из ЭТОГО хоть что-то вменяемое - занятие крайне нетривиальное. Местами даже пришлось добавлять холмов, дабы не было совсем грустно, хотя основной дизайн все равно не отходил от используемых нами карт.

Цитата:
А толку? Выглядит весь этот "полигонаж" покуда весьма непрезентабельно.
Предлагаю показать лучше.

Цитата:
То есть пяток мин ни один сапёр на себе уже не утащит? 45 кг на спине сломят его силу воли и хребет?
Предлагаю эксперимент - набить в рюкзак 45 кило чугуния и попробовать с этим побегать.

Цитата:
Отнюдь. Ни в PoE2, ни в пресловутом PR такой баг не встречен. Поцарапаться о заграждение можно, но вот сдохнуть моментально никак.
Специально только что убивался танком ап стену. Мгновенно не убивался, частично вышибал сдоровье - да, есть такое. Машину об стену убить несложно, особенно на скорости где-нибудь километров 60-70 в час, это вы и в жизни попробовать можете Кстати, есть большие сомнения, что удар об бетонную стену для легкого танка или бронемашины на боьшой скорости пройдет бесследно. Как и удар в стальной рельс. Продемонстрируйте опровержение, что в жизни это не так, обязательно примем к сведению.

Цитата:
В случае с FH2 нерадивого пилота ждёт мгновенный и оглушающий взрыв.
Скриптик не напишите, чтобы лопасти гнулись? У нас что-то не получается.

Цитата:
... и разбивает к чертям собачьим. Это так, к слову...
За слово отвечать будете? Специально сейчас запускал игру и устаивал побег из самолетов. В трети случаев самолет (особенно корректировщиков касается) с небольшой высоты приземлялся вполне целым.

Последний раз редактировалось Taranov; 16.12.2007 в 19:31.
Taranov вне форума   Ответить с цитированием