Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2007, 23:43   #40
Taranov
Исторический консультант
 
Аватар для Taranov
 
Регистрация: 31.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 857
Сказал cпасибо: 81
Поблагодарили 1,011 раз в 378 сообщениях
Цитата:
Сообщение от XCat Посмотреть сообщение
Настоятельно советую научиться делить 50 на 2 и обратить внимание на список РО-карт, крутящихся на большинстве серверов. Даже особо извращённые сервера "armor only" есть.
Смотрим
http://www.game-monitor.com/search.php?game=ro
Для начала видим умопомрачительное число играющих людей (это в выходные, когда по умолчанию больше), а еще видим, что серверов с картами на 50 игроков можно пересчитать по пальцам одной руки. Плюс с десяток серверов с картами на 40-44 человека. Суть-то все равно не меняет. 25 танков при максимальном раскладе и 64 в FH2 - разница есть?

Цитата:
Строили одинаковые белые коробки с зелёными дверями и ставнями?
Можем и каждый домик отрисовывать, станет лучше? Вы готовы качать двухгиговый клиент, где гиг будут домики весить?

Цитата:
Проехали...
То есть вы начинаете отдавать себе отчет, насколько рисковую тему мы взяли? Сделать африканскую карту интересной - задача крайне нетривиальная, особенно если делать не методом рандомайза, а похоже на правду. Дано далеко не каждому.

Цитата:
Камрад, вы и сами знаете что есть лучше. Вперёд по ссылкам что я уже оставлял...
И? Весьма и весьма средненькая детализация. Катки - вообще гайки. И Тигр вообще с Курской Дуги.
Вы не мудрите, вы пальцем покажите сначала наш танк, а потом тот, который типа лучше.

Цитата:
И по 60 кг в рюкзаке бывало. Привет северной альпинистской подготовке.
Угу, а каждый сапер - северный альпинист. Очень напоминает споры о силе отдачи.

Цитата:
На большой да, но на мелких то по что?! Не помню на какой карте, но было дело что просто задел противотанковый ёж краешком корпуса, пока разворачивался, и тут-же взорвался. И этот баг случился не у меня одного, судя по комментариям.
Отсюда мораль - ездить надо аккуратнее Battlefield 2 не позволяет рассчитывать разные зоны по-разному, такое несовершенство этого мира.

Цитата:
Нет. Это задача вашего кодера. Если кодер не найдёт решения, то геймдизигнера. (можно банально понизить дамаж авиатехнике при коллижЫнах с летающими объектами или что-то в этом духе).
Раз не хотите - будет как есть, мы считаем такую систему правильной.
Taranov вне форума   Ответить с цитированием