Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2007, 02:20   #42
Taranov
Исторический консультант
 
Аватар для Taranov
 
Регистрация: 31.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 857
Сказал cпасибо: 81
Поблагодарили 1,011 раз в 378 сообщениях
Цитата:
Сообщение от XCat Посмотреть сообщение
Ровно в 7 на сторону. Ни капли не меняет. Но вы-то вели речь о том, что количество активной техники на карте есть фича мода. Или я вас не правильно понял?
Правильно поняли. Танчиков больше в два с лишним разом. Напоминаю, что в случае с RO нужно делить на два, то есть в каждом танке сидит и мехвод, и наводчик.

Цитата:
Легко. Это примерно вес одного фильма, слитого из р2р сети.
Предлагаю это объяснить людям с лимитированным трафиком.

Цитата:
Ни капли. Просто дискуссия напоминает мне забег по городской карте из FH2.
Все-же советую хотя-бы бегло просмотреть "пустынные" карты из H&D2. Это много времени не займёт, но разницу вы уловите, я уверен.
Не улавливаю. Ни разу. Там, пардон, еще то фэнтези.

По поводу ROшных моделей рыдал.
http://www.gmnet.ru/forums/showpost....5&postcount=71
Там уже ряд линков не работает, но могу восстановить, плюс на трешку картинки еще лежат. Если же вы думаете, что в Company of Heroes модели круче, глубоко ошибаетесь. Не, они лучше RO в плане правильности, но без серьезных косяков не обошлось. И полигонаж ни в какое сравнение.

Цитата:
Да и что толку от этих офигенно хороших текстур, когда движок режет всё лодом уже через 50-100м...
Так вам шашечек, или поехать? Вы определшитесь

Цитата:
Камрад, опять-же в качестве отступления лирического. Я не пытаюсь вам доказать что вы сделали "гуано". Ни в одном глазу.
Однако ж на старте данной темы вы себя сдерживали от нецензурной брани в описании мода.

Цитата:
Я лично считаю идею достаточно адекватной и по своему любопытной. Но ещё настолько сырой, что потребуется большой объём работы дабы сделать продукт удобоваримым.
Не без багов - это никто не спорит, было бы странно, если первый релиз был совершенно безбажным. Но насчет "настолько" - это вы явно погорячились. Форумы были бы завалены злобными возгласами насчет того, как все плохо, однако их подавляющее меньшинство.

Цитата:
И в плане картинки, и в плане геймплэя, да и в плане звука кажется мне. Ведь когда пытаешься в "то что сейчас есть" играть, то ассоциации это вызывает далеко не радужные. Нет атмосферы. Есть орава, почти одинаково выглядящих, буратин, кои мечутся между коробками и стреляют друг в друга из игрушечно выглядящего "непонятно чего", а между буратинами ползают игрушечные коробки с офигенными текстурами. Вот как-то так это всё смотрится глазами обычного геймера...
Если бы все обстояло так, то сервера были бы сейчас пустые, как это случилось с BGF.
Taranov вне форума   Ответить с цитированием