Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2007, 12:15   #49
Tabakov82
Рядовой
 
Регистрация: 15.12.2007
Сообщений: 16
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Учитесь читать внимательно. Классовая система - позвоночник геймплея. Про реализм уже сказано все по-моему. Все что позволял движок БФ2 - выжато. Дальнейшие пожелания беспочвенны. Нежелающие играть в FH2 могут отправляться в RO, ибо команда разработчиков мода им ничего не должна хотя бы потому, что ничего им не должна в принципе. Глупо требовать чего-то с таким видом, как будто разработчики дети малые и без подсказки не попытаются сделать все, что в их силах.

Судя по самому масштабу и качеству выполненной работы, люди работают из принципа и до упора. Я им например доверяю и в плане реализма никаких пожеланий не высказываю - верю, что ребята выжимают его по максимуму. Взять хотя бы самолеты. Как это реализовано в движке BF2, ориентированном на аркадные (и к тому же современные) истребители, и как удалось эту до жути упрощенную модель укротить под физику самолетов Второй Мировой. Не идеал, но каждая флюгмашина ведет себя по-своему, ощущение действительно что летишь на юнкерсе, например.

Последний раз редактировалось Tabakov82; 17.12.2007 в 12:20.
Tabakov82 вне форума   Ответить с цитированием