Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2007, 21:48   #57
Tabakov82
Рядовой
 
Регистрация: 15.12.2007
Сообщений: 16
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
2 Taranov: ну учитывая жесточайший лимит в 32 человека с каждой стороны, наличие на африканских картах огромного количества техники (и стало быть, нужда как минимум в 7-9 водителях этой техники от каждой команды) как бы не очень идут по вектору дружбы с историчностью, так что возможно стоит пренебречь ассаултом на этих картах? Разве регулярные соединения (не танкисты, не парашютисты) не преобладали в этом ТВД в те дни? Я конечно понимаю, что мой большой и длинный пост вы может с первого раза и не осилили, но все же реальность жестока - медики, пилоты (все равно никто не докажет, что у пехотинца в инвентаре спрятан парашют! ибо рюкзака за спиной нет, пока тот не сядет в самолет и не сменится моделька) и ассаулты могут как бы отправиться покурить в сад. Неужели не будет еще карт, где в бой пойдут исключительно ребята с пистолет-пулеметами? И как выглядят дополнительные ассаулты на фоне 7-8 сквадлидеров, которые и так составляют 25-30% своей армии и вооружены SMG? Был бы движок рассчитан на схватки сотни человек на сотню - тогда бы никаких вопросов, но когда команда упирается в максимальный лимит 32 - тут уже нужно искать какие-то компромиссы.

Сегодня отыскал еще один пикап-кит - британский анти-танк с Thermos bomb. До сих пор не могу понять - что мешает на одних картах давать на спавн-скрине анти-танку термос, а на других - липучку? Термос идеален для кидания из окопов, укреплений, а липучка рулит в городских боях. Думаю намек понятен =)

Просто пикап-киты эти такое мерзкое ощущение кустарного продукта вызывают, что смотрятся мягко говоря чужеродно на фоне остального контента. Не говоря о том, что судорожный поиск кита пилота удовольствия игре не добавляет, особенно когда все время путаешь его, лежащий на земле, с совершенно бесполезным на практике китом медика. А на серверах народ так и лезет в ассаулты (благо что лимит на них - чуть ли не 25%), обычного солдата с винтовкой и не встретишь. Некоторые, воспользовавшись гениальным решением разработчиков не лимитировать класс разведчика, теперь только и занимаются тем, что подкладывают противопехотные мины под стационарные орудия.

Надеюсь, господин Taranov обоснует исторически, откуда у англичан и немцев столько противопехотных мин, чтобы раздавать их авоськами каждому второму бойцу, и как же так вышло, что все кругом с SMG, в Африке 1942 года. Историчность, по-моему, из-за замудренной системы классов, сильно хромает. Приберегите Assault лишь для части карт как замену Rifleman'у, уберите медиков и пилотов, верните снайпера на спавн-скрин - получится настоящая конфета с очень логичной системой.
Tabakov82 вне форума   Ответить с цитированием