Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2007, 23:16   #61
Tabakov82
Рядовой
 
Регистрация: 15.12.2007
Сообщений: 16
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Сразу видно - играл мало. Первый кит - это сущая чума и проклятье пехоты. Когда какой-нибудь сквад выбивает противника с флага и через минуту сам начинает драпать при виде вражеских гусеничных подкреплений, разведчик быстренько зарывает пару мин под тяжелыми орудиями, а в большинстве случаев, - когда под рукой стационарный ящик с патронами, - не парочку, а дюжинку. Потом захвативший позицию неприятель еще долго матюкается от того, что садящиеся за орудия солдаты начинают подрываться один за другим, и при этом еще приходят в негодность сами орудия.

Плотное минирование флага - еще один трюк, из-за чего разведчик бесценен.

Наконец, у него бинокль для наведения артиллерии. После того как он обозначит цель, эта цель будет гореть и светиться как новогодняя елка на экране наведения всех артиллеристов.

Первый кит, как раз, никуда убирать не надо. Ради мин и ради дыма. Ему нужно дать не 1, а 3 дымовухи, и поставить ограничение (limited) на число китов. И минного спама не будет, и тактическое применение противопехотных мин в разумных пределах останется. Уже не говоря о грамотной наводке и дымовых завесах.

Второй кит (райфлмен) отличается от остальных тем, что у него слишком до фига гранат. Те что ручные - кладут всех в радусе метров 15 от эпицентра. Те что ружейные - действуют аналогично, летят через всю карту и способны укокошить даже легкий танк (а уж танкетки отправляют на тот свет только так), то есть один стрелок способен угробить одну танкетку, что есть очень хорошо. Достаточно лишь найти укрытие, за которым можно спокойно присандалить дульную гранату к винтовке =)

Вот собственно и большущая разница между 1м и 2м китом.

А что касается вопроса Rifleman/Assault, родилась еще пара идей-упреков (мягких, правда).

Разработчики, вам не кажется странным вид райфлменов, поголовно лезущих на "танковых" картах в танки из-за банального ограничения в 32 человека на команду? А вид анти-танка в роли водителя танка (unrar.rar) вас не настораживает? Быть может, мотопохета с SMG лучше подходит к роли тех, кто одинаково хорошо и технику водит, и в пешем строю сражается?

А что если попросту лишний раз уточнить, какие именно вооруженные части принимали участие в битвах именно на тех пятачках местности, что изображены на картах FH2? Что-то мне подсказывает, что крупные скопления танков и танкеток на некоторых картах говорят о том, что воевала в связке с ними именно мотопехота, хотя бы потому что обычная пехота вряд ли бегала сломя голову за танковыми колоннами в тех примечательных баталиях Чем не повод заменить райфлмена на мотопехотинца с SMG на таких картах? А ведь наверняка другая половина карт будет посвящена конфликту именно регулярных пехотных частей с винтовками. Sfakia та же, да и любая карта где речь идет не о обособленной танковой операции.

На одном немецком форуме человек жаловался - мол, у всех классов интересные фишки, один райфлмен как лох бегает (не соглашусь, запас гранат - страшная сила!). Ну так почему бы не разнообразить жизнь этого "лоха" и всех тех, кто за него играет, тем что пехотинец этот будет от карты к карте менять оружие в зависимости от того, какие там вооруженные части сражались? Кому от этого плохо будет?

Еще можно подумать о режиме Armor Havoc. Это, согласно только что родившейся у меня идее, такой режим игры когда техники на картах много, доступны только классы "сержант" и "автоматчик с биноклем" (он же ассаулт, мотопехотинец), и вся игра посвящена целиком схваткам на технике (самолеты, танки) и применению всяких тяжелых стационарных орудий, ибо нет ни пулеметчиков, ни коварных саперов, ни не менее коварных разведчиков. Скажем, 16 человек гоняет на танках - и еще 16 той же команды сидит на всех орудиях, минометах, летает на самолетах. Конечно, историчности можно передавать уже привет, но наличие такого режима позволит немного снизить число техники на картах в стандартном режиме. А то 8 танков и 4 танкетки на 32 человека - порой уже чересчур, когда все 7 классов доступны.

Последний раз редактировалось Tabakov82; 17.12.2007 в 23:20.
Tabakov82 вне форума   Ответить с цитированием