Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2007, 22:24   #13
Ingenieur18
Лейтенант
 
Аватар для Ingenieur18
 
Регистрация: 28.02.2006
Сообщений: 1,073
Сказал cпасибо: 62
Поблагодарили 127 раз в 43 сообщениях
Игра стоящая. Я в нее первый раз пришел в январе 2003 года, с тех пор там набегами - бывает по 2-3 месяца в год оплачиваю. Вот и сейчас задумался в какую мне современную MMORPG заморочиться, но пришел к выводу, что все они построены на тупом каче и совместных рейдах по до боли знакомым локациям... Подумал-подумал, и проплатил в очередной раз WWIIOnline Что могу сказать? (последний раз я там был в конце 2006г.) Мелкие косметические изменения изменили игру на порядок. Ввод новой техники и класса минометчик, тоже являются своеобразным плюсом. А на графику смотреть не надо, графика не главное, главное это геймплей - а вот он тут есть в полной красе... Даже хваленый OFP и AA может при случае подвинуть... Но сразу хочу сказать, что игра ооооочень нудная. Точнее для оооочень терпеливых людей. Ибо если вы хотите очень быстро добраться до того места где стреляют, скорее всего в кустах и останетесь лежать с простреленной башкой. Играть надо неторопливо, с расстановкой, грамотно оглядывая окружающую местность, и внимательное слушая звуки. Ни в одной игре так не проработаны звуки, как здесь - ветераны виртуальных сражений Второй Мировой, могут на слух определить что едет, откуда и соответственно на какой дистанции. То же самое относиться и к стрельбе - очень важно уметь воспринимать звуковую информацию, причем правильно - в противном случае вас ждет бесславный конец. По размеру местных территорий с WWIIOnline не сможет сравниться ни одна онлайн игра (даже из современных), да и из оффлайн смогут только единицы (в доказательство прикладываю скрин). В общем соберем в кучу все плюсы и минусы:

Плюсы

1.Огромная территория, на которой у вас не будет повторяющихся боев, ибо противник может оказаться в любом из кустов щедро напиханных в WWIIOnline. Постоянно изменяющийся фронт, двигающийся в одну, или в другую сторону. Одна кампания может идти несколько месяцев, пока немцы не столкнут союзников в море, или Марсельеза не будет играть на улицах Берлина Разрушаемые города, это тоже огромный шаг вперед в подобных играх (вначале кампании все города целехоньки, но попадания снарядов, неправильно высыпанные бомбы и т.д. медленно превращают цветущие мегаполисы в безжизненные равнины развалин)

2. Реалистичность боя, попала пуля в грудь, или голову - труп, в другие части тела, или рикошетом - ранен, не сможешь бегать. В танке например, попаданием могут убить стрелка и командира, однако мехвод истекая кровью сможет увести панзер с поля боя Дабы передать его механикам для подготовки к следующему бою.

3. Достаточно большое количество техники и вооружения, разделенное на 3 рода войск - авиация, флот и сухопутные войска. Соответсвенно можно быть не только командиром патрульного катера, или отважным пилотом фоккевульфа, но и наводчиком противотанковой пушки, или храбрым солдатеном с MG38 наперевес.

4. Система внутриигровых рангов и статистики. Причем не для хвастоства, а исключительно для ограничения доступа нубов к крутой технике и амуниции. Ну например солдатик со званием рекрут не сможет взять в свои ручки ничего круче винтовки, или сесть за рычаги убогенького Pt38 или PII. Техника и амуниция в мире WWIIOnline не появляется из ниоткуда - ее производят заводы, и соотвественно если они могут произвести (ну условно) 5 танков в сутки, а вы их расходуете со скоростью 1 танк в 2 часа, то придется вам с техникой врага голыми ручками воевать, или тянуть резервы с соседнего города. И еще - если у вас низкое звание вряд ли кто захочет чтобы вы подвезли его до линии фронта, т.к. очень велик риск нарваться на шальной снаряд, или очередь пушки истребителя.

5. Взаимодействие всех родов войск оставляет неизгладимое впечатление (особенно при взятии крупных городов) - танки и пушки куда-то палят, грузовики везут пехоту, в небе сцепились в смертельной схватке пара десятков истребителей и бомбовозов, их обстреливают зенитки, на город плавно опускается десант на парашютах и т.д. В общем красота, но это все надо видеть своими глазами.

6. Возможность бесплатно опробировать игру путем 2-х недельного триала, или попросить "аккаунты для новичков" на wwiionline.ru


Минусы

1. Графика. Что есть, то есть - однако следует помнить, что сие творение 2003 года, и ничего подобного с тех пор никто не сотворил (попсовый треш PlanetSide не в счет)

2. "Нудный" геймплей. Да, летать из Аахена в Англию бомбить тамошние заводы в роли истребителя прикрытия, при этом проведя в воздухе более 2-х часов и не разу не постреляв по врагу, такое не каждому удасться Бегать пехотинцем по 15 минут реального времени до собственно базы, чтобы принести ей себя любимого и любовно набитые трофеи, это тоже подвиг еще тот.

3. Платность игры. 14,95 за месяц - не все видят смысл выкладывать такую сумму за это чудо.
Изображения
Тип файла: jpg SwgCompareBig.jpg (139.1 Кб, 99 просмотров)

Последний раз редактировалось Ingenieur18; 18.12.2007 в 22:27.
Ingenieur18 вне форума   Ответить с цитированием