Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2007, 20:20   #28
Griver
Подполковник
 
Регистрация: 02.07.2005
Сообщений: 2,381
Сказал cпасибо: 10
Поблагодарили 21 раз в 17 сообщениях
Не забывайте, Aion получила признание GSTAR.
Красивая и с нетерпением ожидаемая поклонниками жанра MMOG игра Aion: The Tower of Eternity от компании NCSoft получила главный приз престижной азиатской выставки GSTAR 2007. За Aion проголосовал 101 журналист. Невероятные костюмы, реалистичная физика, акробатические экшен-элементы и воздушные бои не оставили критиков равнодушными.

В начале прошлого месяца в Южной Корее прошла крупнейшая игровая выставка G-Star, посвященная цифровым развлечениям и онлайновым играм. На стендах можно было увидеть названия многих известных проектов, но с особым размахом был представлен - Aion: The Tower of Eternity. Корейские поклонники MMORPG и европейские гости выставки могли одними из первых поиграть в мега-ожидаемую Aion, посмотреть ролики с демонстрацией темных ангелов Asmodians и расы Balaur. Азиатские разработчики собрали традиционно впечатляющее видео на движке игры, в котором можно ощутить размах предстоящих сражений и увидеть, каким образом NPC-воины балауров могут вмешаться в противостояние игроков.

[youtube]qMKX2Td3vEs[/youtube]

Тут в более хорошем качестве http://eu.aiononline.com/en/movies-ind/137/

Griver добавил через 21 Мин. и 27 Сек.

Еще немного об игре)
Игровой мир населяют несколько фракций. Это ангелы, демоны и драконы. Между ними идёт вечная война за господство над вселенной. Игроку на выбор даются только первые две фракции. Если в войне ангелов и демонов преимущество одной стороны над другой будет подавляющим, то в эту борьбу включаются драконы, управляемые компьютером. Они будут помогать проигрывающей стороне, дабы не нарушилось великое равновесие.
Но разработчики сообщают, что роль игрока в этой войне является очень весомой. Наши действия могут вызвать лавину событий, которые изменят игровой мир до неузнаваемости. Поступок каждого игрока на любом сервере направит сюжет по тому или иному пути. Такие поступки «складываются», и когда «сумма» будет достаточной, то, например, в игровом мире открываются скрытые подземелья или появляются новые монстры.
На этом оригинальные идеи не заканчиваются. Вместо того чтобы разделять геймплей на сражения с монстрами (PvE) и сражения с игроками (PvP), в NCsoft решили объединить эти две системы в одну, да так, чтобы всё это выглядело продуманно и цельно. Новый режим PvPvE управляет сложными отношениями между царствами, расами и гильдиями. Искусственный интеллект и поведение драконов будут на совести того же PvPvE. Было бы интересно посмотреть на то, когда игроки попытаются убить очередного босса, а тот предложит им объединиться вместе против другого клана.
В релизной версии проекта будут доступны восемь базовых классов, на данный момент известно всего лишь о четырёх из них: волшебник, рейнджер, воин и хиллер. Направления вполне стандартны, и рассматривать их не имеет смысла. Самые интересные классы NCsoft спрятала в рукаве.
Все кто читал в детстве истории об ангелах и демонах знают, что у оных есть за спиной крылья, которые позволяют им летать. А так как разработчики то же любили читать умные книжки, то они ввели возможность полёта в игру. Эта возможность используется, когда необходимо попасть из одной точки мира в другую, подобно грифонам в WoW.
Разработчики делают сильный упор на интеллекте монстров. Мобы могут устраивать нам засады, нападать с тыла, окружать и совершать стратегические манёвры, подобно армии Суворова).
В свой проект NCsoft собирается ввести интересную квестовую сетку. Вполне возможно, что задания можно будет проходить несколькими способами. Например, нам надо пробраться в поселение гоблинов и выкрасть оттуда священную книгу. Можно тупо перебить всех гоблинов и забрать книгу, идя по трупам. А можно включить голову и найти обеденный колокол, который объявляет о том, что пора трапезничать. Когда мы в него позвоним, все гоблины уйдут со своих постов есть. И игроку остаётся только быстро пробраться в нужное здание и забрать арте фак т.
Хотя игра разрабатывается в Корее, в целом она будет ориентирована на мирового пользователя.
Проект делается на Cry Engine, который использовался в экшене Far Cry. Картинка, выдаваемая игрой, выглядит довольно ярко и живописно. Но главные особенности: это шикарные открытые пространства и различные графические и физические эффекты, связанные с реализацией воды. В игре будут погодные эффекты, которые сильно влияют на геймплей. Например, использование огненных заклинаний во время дождя будет малоэффективным, в то время как водные спелы будут иметь двойную силу.

Последний раз редактировалось Griver; 19.12.2007 в 20:20. Причина: Двойной ответ
Griver вне форума   Ответить с цитированием