Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2007, 07:39   #171
IVANmn9130
Старший прапорщик
 
Аватар для IVANmn9130
 
Регистрация: 08.09.2006
Адрес: СССР, Харьков
Сообщений: 828
Сказал cпасибо: 1,610
Поблагодарили 2,155 раз в 841 сообщениях
По поводу первого скрина:
Мой весьма успешный рейд в стан врага, удививший до крайности меня своей убийственной результативностью. Рубил пендосиков залихватски и уже ждал, когда испущу дух от одного из них, однако более проворным и удачливым оказался таки все же я, да еще и скрин по быстрому ухитрился сделать Буквально последний патрон довершил на мое счастье эту "вакханалию смерти". На скрине видно, что затворная рама в "ожидании подаяния" патронов.

Кстати, сейчас играю с калашом, т. к. ранее бегав с СКС ну просто творить чудеса изворотливости приходилось - а всему виной то, что "опущен" ствол в бете до крайности и это то симоновский карабин, а вот с с ак 47 в режиме айронсайта лупишь практически без малейшей отдачи, нехорошо это однако, требуем пофиксить, да и на форуме у них, уверен этот вопрос, был заострен. Что нравится так это, то что отцы этого детища с легкостью идут на контакт и все обоснованные претензии, рекомендации стараются реализовать не откладывая все в долгий ящик. Респект им.

По поводу ранее отписанного мной впечатления о игре:
стамины как в РО нет, есть лишь имитация отдышки, замедления процесса бега отсутствует и впомине, да не беда, может в финальной версии будет. Впрочем, надо сказать, не так уж и шустр в перемещении персонаж, поэтому может и не надо особо фиксировать на этом внимание.

А вот где паливо, так это когда в момент перезарядки чувак на арабском зычно оповешает окружающих о своей перезарядке. Два раза меня это губило, когда я будучи от злодея в 20 метрах за спиной имел неосторожность сделать релоудинг ,убив попутно одного в кустах. так он в миг отреагировал на мои неуместные "арабские песнопения" волчком стремительно обернувшись прекратил мои земные страдания...

Надо бы в игру за сторону ирака ввести ак 74. Радует что у персонажа одна боевая граната, а то в РО задолбали уже любители "пометать икру", прямо гранат-ланчеры пля. Здесь этого, слава Богу, избежали и любителей популять гранатки ждет легкое разочарование.

Еще удручает, что не реализована возможность дать в репу прикладом, более чем уместно порой, когда находишься позади врага, чем переключаться на ножик, что чревато неприятностями для тебя, иной раз стремно, да и порой нет особо времени на это. А вот прикладом то уж так приложиться хочется, что невмочь подчас, такое непреодолимое желание пробирает - отголосок геймплея РО звучит во мне, от этого уже никуда не денешься.

Интерестна реализация наклона, настолько непривычна и неудобна, зато приближенна к действительности. Нет возможности наклонившись с бок так и идти к месту предполагаемого твоего выглядывания:сместился - корпус прямой - остановился теперь уж будь добр наклонись и выгляни за угол. Неудобно? да, динамика пропадает, нет стремительности в движении при наклонах как в РО,где надрочились наклонными позами щеголять по направлению к углу со скоростью света тут же поражая метким выстрелом, здесь это не катит а приходится как дедуля неуверенными шажочками семенить к углу. чтоб не подставить чрезмерно свою тушку на обозрение - зато это для меня плюс к реальной картине. Когда лежишь и нажав положение наклона нет возможности, смещаясь в сторону, находиться в таком противоестественном положении - перс просто не двинется с места, таким образом "линов" в положении лежа нет да и прицельно палнуть лежа, выглядывая не представляется реальным - только сместившись немного в бок возможна внятная пальба с прицела.

У РПК в режиме сошек, чтоб попасть необходимо брать поправку на фигуру ниже точки прицеливания, интересная особенность. А вот стрелять с пулеметов, как с ружья, и стакой же точностью, по моему, это уже черезчур, необходима правка сего ляпа.

По поводу играбельности эта игра просто вещь! нервы подтачивает только так: когда на каждый шорох, пение птички или лая собачки готов выдать порцию заряда, и реагировать не всегда удается верно - в итоге на одного иракского твоего побратима становится меньше. Встречи в лоб с твоим мейтом часто настолько пропитаны неожиданностью что за доли секунды успеваешь пережить весь спектр обуреваемых тобой волнительных эмоций, вобщем памперсы не будут лишними, пригодятся.

Вот что удручает, так это тотальная нежизнеспособность твоего персонажа, которого норовят зашотганить практически на десятой секунде твоего "выхода в свет", приловчиться надо к геймлею, но так чтобы не сводить свои действия к тривиальному "подсиживанию" вражеского барбоса, хотя как еще прикажете воевать?, чтобы не быть убиенным, другого способа еще не придумали. Поэтому многие сдерживают в себе позывы в гонке за быстрым фрагом и неспеша так, методично выдвигаются к положенной по заданию точке, скрупулезно оглядывая окрестности - ведь еще не приходится забывать, что где то может быть вражеский снайпер - а он, как известно, вездесущ, чтоб ему неладно было. А вот мысль лезть на рожон в стойком убеждении, что тебя минует горькая чаша смерти, иллюзорна - гарантированный в твоем лице фраг, как в игре, да вобщем то и в реале. Пока все.
Изображения
Тип файла: jpg ins_ramadi0222.jpg (261.9 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg ins_sinjar0203.jpg (218.3 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg ins_almaden0180.jpg (361.9 Кб, 7 просмотров)
Тип файла: jpg ins_sinjar0270.jpg (303.7 Кб, 9 просмотров)
Тип файла: jpg ins_karkar0091.jpg (215.6 Кб, 9 просмотров)
Тип файла: jpg ins_haditha0185.jpg (313.9 Кб, 17 просмотров)

Последний раз редактировалось IVANmn9130; 24.12.2007 в 09:24.
IVANmn9130 вне форума   Ответить с цитированием