Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2007, 13:18   #105
Taranov
Исторический консультант
 
Аватар для Taranov
 
Регистрация: 31.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 857
Сказал cпасибо: 81
Поблагодарили 1,011 раз в 378 сообщениях
Цитата:
Сообщение от FL1NT Посмотреть сообщение
У меня такой вопрос - а целесообразно ли продолжать работу над модом такими темпами? Если на англичан с немцами в Африке ушло 3 года работы, то русских, наверное, мы увидим лет через 5 в лучшем случае.
Обычно первая версия - это самый сложный этап. Дальше уже получается быстрее, поскольку, во-первых, уже имеется определенный базис знаний о том, как с движком воевать, во-вторых, релиз значительно добавляет мотивацию, например, в нашем случае к работе вернулось несколько моделлеров, которых мы не видели больше полугода.

Цитата:
Судя по слухам, летом уже будет BF3. Я не приверженец слепого фанатизма по отношению к реализму. И те и другие игры (аркадные) мне нравятся одинаково. Вас не будет волновать большой отток игроков?
Пусть выходит, при таком отношении к моддерам хоть BF5 выходит - переходить не будем. Демонстрация того, как EA ныне относится к моддерам, прекрасно показана на примере BF2142 - поддерка практически на нуле. Плюс технологически все равно это будет не революция. Уж лучше мы за 2-3 года (а то и больше) доведем уже начатую работу до ума.

P.S. Кстати, о свежевышедших. Из последних релизов только Call of Duty 4 был по-настоящему тепло принят сетевым коммьюнити. В ET, UT3 и Crysis играет в лучшем случае по 1,5-2 тысячи человек, для сравнения, в CoD 4 рубятся 25-30 тысяч, в отсылаемый на пенсию BF 2 15-20 тысяч, а в столь ругаемые DoD и DoD: Source 8-10 тысяч. Ну и для справки - в RO по сети играет 200-300 человек, вот уж действительно игра для избранных

Последний раз редактировалось Taranov; 25.12.2007 в 13:25.
Taranov вне форума   Ответить с цитированием