Тема: F.E.E.R
Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2005, 23:37   #37
POSTal6
Майор
 
Аватар для POSTal6
 
Регистрация: 27.04.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,880
Сказал cпасибо: 5
Поблагодарили 2 раза в 1 сообщении
Отправить сообщение для POSTal6 с помощью ICQ
мультиплеер.

Режим мультиплеера сосредоточен вокруг военных аспектов игры, включая такие моды, как стандартный десматч, командный десматч и их всевозможные вариации с добавлением способности "замедления" из одиночной игры. На каждый уровень разработчики поместили специальный пауэрап, за который, в основном, и предстоит сражаться командам или игрокам. А заполучивший эту вожделенную "фишечку" наделяется не дюжими способностями: время для него замедляется на 40%, в то время, как у врага оно тормозится лишь на 20%. На 10 секунд преимущество схватившего пауэрап становится просто колоссальным. Но есть одно неудобство. На экране каждого игрока, будь то враг, или друг отображается местоположение пауэрапа или его носителя, так что будьте готовыми к тому, что вас довольно быстро обнаружат.

Все три мультиплеерных карты игро-теста GameSpy базировались, в основном, на мрачных и закрытых зонах из одиночной игры. Две карты представляли собой внутренние отсеки офисного здания, а третья отличалась сочетанием открытых/закрытых пространств погрузочного дока. Все наши матчи прошли в бешеном темпе - игра очень динамична и не позволяет расслабиться и покемперить. Найти врага в коридорах и холлах не составляло особой трудности, а со временем мы и вовсе освоились и начали играть уже в какое-то подобие командной игры - вместо тупой беготни порознь.

Мультиплеер F.E.A.R.'s позволяет проводить мощные комбо ближнего боя, наподобие этого удара в прыжке.

Оружейная система перекликается с большинством игр жанра: в вашем распоряжении три слота для оружий, можно выбирать, какое оружие достанется вам после респауна. Арсенал тоже схож с другими играми: двойные пистолеты, автомат, шотган (дробовик), штурмовая винтовка, полуавтоматическая винтовка, нэилган, экспериментальный плазма-ган плюс гранаты. Оружия, остающиеся от поверженных врагов оказываются в полном вашем распоряжении. Помимо всего этого, в разных местах карт разработчики спрятали уникальные оружия, включая и обожаемый мной рокет-лаунчер, великолепно подходящий для стрельбы на дальние дистанции.

Один из занятных аспектов мультиплеера F.E.A.R. - включение в игру ближнего боя, который умелому бойцу позволит стать ходячим смертельным оружием, даже без оружия... Помимо стандартных ударов, добавлены и особые комбо — наподобие удара в прыжке, когда вы яростно бросаетесь вперед ногами на врага. Ну да, сперва необходимо выработать достаточно умения, чтобы этот "бросок вперед ногами" не превратился в "вынос тела вперед ногами". Есть и еще один вид ближней атаки — слайд-атака, которая в случае успеха приводит к немедленной смерти врага. Правда пока еще чувствуется, что анимация ближнего боя в игре хромает — реально треснуть кому-нибудь достаточно сложно, но зато сами попытки это все провернуть были довольно забавными. Еще одна интересная фишка — если засунуть оружие в кобуру, увеличивается общая скорость передвижения, а это дает ощутимый плюс при комбо-атаках.
Изображения
Тип файла: jpg splash.jpg (21.8 Кб, 138 просмотров)
POSTal6 вне форума   Ответить с цитированием