Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2008, 02:39   #57
Griver
Подполковник
 
Регистрация: 02.07.2005
Сообщений: 2,381
Сказал cпасибо: 10
Поблагодарили 21 раз в 17 сообщениях
4 января прошла видеоконференция, посвященная Айону, в ходе которой Martin “Amboss” Rabl (NCsoft сommunity сoordinator в Германии) ответил на несколько вопросов об игре.
Источник – aionsource.com, переводов на английский несколько: первый, второй, третий.
Вот наиболее интересные моменты:

Графика.
Цель – создать графику одновременно красивую и как можно менее требовательную к ресурсам.
Башня Вечности (Tower of Eternity) всегда будет видна игроку, в каком бы регионе мира он не находился. Чем дальше персонаж будет находится от башни, тем меньше она будет выглядеть.
Когда персонаж уклоняется от атаки или блокирует ее, вы будете видеть анимацию этого действия.

Бета.
Цель бета-тестирования – выявление и исправление ошибок, а не демонстрация игры и привлечение игроков. Поэтому Айон пока и не рекламируется на западном рынке. Совершенствование игры гораздо важнее, чем ее продвижение. Мы хотим, чтобы люди знакомились с полностью готовым продуктом, ведь главное – сама игра, а не бета-тест.
Бета-тесты в Европе и США запланированы на первую половину 2008 года (не на первый квартал).
Бета-тесты в Европе и США планируется провести одновременно, но раздельно и независимо друг от друга. Внимание будет прежде всего сфокусировано на локализации игры.
Никаких обещаний относительно того, получат ли фансайты ключи в бету. Возможно.

Бездна (Abyss).
Полеты в Бездне не ограничены (видимо имеется в виду, что вся территория Бездны доступна для полетов, а ограничение по времени останется). В то же время сначала полеты в Бездне будут иметь некоторые ограничения.
С точки зрения сюжета важность Бездны обусловлена наличием в ней большого количества эфира (Aether) – особой энергии, позволяющей дэва (Daeva) летать. И элиосам, и асмодианцам она необходима для выживания, именно поэтому они и сражаются друг с другом в Бездне.
Гильдии смогут нанимать NPC-стражников для защиты собственных замков.
На содержание замка владеющая им гильдия должна будет тратить деньги. В то же время она сможет получать прибыль, устанавливая налоги на торговлю (не слишком высокие, чтобы игроки торговали с NPC в этом замке). Система замков будет значительно сложнее, чем в Lineage II.
Битва в Бездне длится бесконечно, нет каких-либо отдельных ее периодов, она никогда не будет начинаться заново.
В Бездне элиосы и асмодианцы встретятся не сразу – должно пройти какое-то время.
В целях обеспечения баланса между элиосами и асмодианцами, балауры могут управляться и GM’ами.
Все замки в Бездне изначально принадлежат балаурам.
Замок может быть захвачен как большой, так и немногочисленной группой игроков.
Замки охраняются NPC-стражниками и игроками противоположной фракции.
Во время осад будут применяться осадные орудия.
Разработчики стараются дать игрокам, предпочитающим PvP либо PvE, общие цели. Так, осадные орудия для штурма замка создаются (возможно – через квест) PvE-игроками и могут быть переданы или проданы PvP-игрокам. Будут и другие способы помочь своей фракции в борьбе с противником, не принимая непосредственного участия в PvP.
Планируется создать такие условия, чтобы гильдиям было выгодно иметь и PvP, и PvE игроков в своем составе.
Возможно прокачивать персонажа, участвуя в PvP, и это будет быстрее, чем PvE.

Расы.
Персонажи разных рас не смогут общаться в чате (за исключением арен).
Персонажи разных рас не смогут объединяться в группы, рейды или состоять в одной гильдии.
Персонажам недоступны квесты «чужой» расы.
На одном сервере можно создавать персонажей только одной расы (на одном аккаунте могут быть персонажи разных рас).

Персонаж.
На одном аккаунте могут быть созданы персонажи разного пола – никаких ограничений в этом плане.
Квест Daeva (на получение крыльев и возможности летать) персонаж будет заканчивать на 9-10 уровне.
При создании персонажа выбирается один из 4 основных классов, специализация внутри выбранного класса будет происходить уже в игре.
В игре будет множество разнообразной анимации персонажей.
Женские персонажи-асмодианки в целом носят несколько меньше одежды, чем женщины-элиосы.

Классы.
Играть скаутами (scouts) будет достаточно сложно. И рейджеры (rangers), и ассассины (assassins) могут становиться невидимыми (stealth). У рейнджеров не будет петов. Для ассассинов имеет очень большое значение, с какой стороны они наносят удар – урон при атаке в спину в 3-4 раза выше, чем при атаке в лицо. У ассассинов будут умения, телепортирующие их за спину противника. Необходимо точно рассчитывать свои действия, использовать уловки – бездумная атака будет неэффективна.
Для магов (mages) крайне важен показатель концентрации. Чем выше уровень концентрации, тем больше вероятность того, что при атаке мага заклинание будет успешно произнесено до конца. Если чтение заклинания сбивается, cast-bar не обнуляется, а уменьшается на определенную величину (видимо, в зависимости от полученного урона). Увеличить концентрацию можно будет, например, за счет использования соответствующих предметов.
Чантеры (chanters) – бафферы. Длительности различных баффов окончательно пока не установлена: сейчас они длятся от нескольких минут до получаса, вероятно, среднее время действия баффов будет небольшим – 5 минут или меньше.
О других классах ничего не упоминалось.

Крафтинг.
Крафтинг доступен персонажу любого класса.
Будут умения сбора материалов (collection skill) – как в World of WarCraft.
Крафтинг будет осуществляться за соответствующим «станком» (кухонная плита, кузница, ткацкий станок и т.д.).
Скрафченные вещи равны по характеристикам квестовым вещам того же уровня.
Divine power может быть использована для улучшения (enchant) создаваемых предметов в процессе их изготовления.
Divine power можно продавать.

Оплата.
Никакой информации о стоимости и оплате Айона пока нет.
Каждое отделение NCsoft свободно в выборе вида и условий подписки на игру, поэтому в разных регионах мира это вопрос может быть решен по-разному.

Прочее.
90% мира – это обычные территории, 10% - инстансы.
Инстансы в основном используются в квестах для раскрытия сюжета.
Рейд-боссы будут находиться как на обычных территориях, так и в инстансах.
Максимальное число игроков в группе – 6, максимальное число групп в рейде – 4 (т.е. максимум 24 игрока в рейде).
Чем более тяжелым оружием экипируется персонаж, тем медленнее он передвигается.
Возможно будут PvP-ориентированные квесты.
Сервера рассчитываются примерно на 5000 человек он-лайн одновременно.
В том, что касается ботов, фармеров, спаммеров, е-баеров и т.п., разработчики стараются ограничить эти явления как технически, так и по возможности усложнить им жизнь через гейм-дизайн.

Источник - http://forum.woh.ru/showthread.php?p=35951#post35951
Griver вне форума   Ответить с цитированием