Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2008, 13:48   #40
S0ReX
Старший сержант
 
Аватар для S0ReX
 
Регистрация: 27.12.2006
Адрес: Москва, Крылатское
Сообщений: 271
Сказал cпасибо: 27
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вычитал достаточно интересную фишку про фиксированное выделение оперативки под процесс игры. В свойствах ярлыка прописываем -heapsize и значение подходящее под ваше количество оперативки:

Цитата:
Оптимальные значения heapsize следующие:
512 мегов - использовать параметр смысла нет
гиг памяти - принудительно поставить -heapsize 512000 или -heapsize 640000
полтора-два - -heapsize 1024000
четыре и более - можно не забивать голову, игра и так выделит нормальный кусок.
Подходит для любых игр на сурс-движке. Сделал такое себе (правдо не в DoD:S а в TF2) тормозить в "мясе" стало меньше
S0ReX вне форума   Ответить с цитированием