Тема: Релиз
Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2008, 21:44   #23
Ingenieur18
Лейтенант
 
Аватар для Ingenieur18
 
Регистрация: 28.02.2006
Сообщений: 1,073
Сказал cпасибо: 62
Поблагодарили 127 раз в 43 сообщениях
Цитата:
Вершина эта высотой метров пять
Возможно. Но я повторюсь - главное качество, а не количество. Пусть играет 3.000 человек, но они играли раньше, и будут играть дальше.

Цитата:
Надо четко осознавать, что рынок онлайн-шутеров крайне мал, по сути только WWIIO и Planteside, остальное чепуха.
Это да, только вот несмотря на обилие денежных монстров, никто не торопится делать подобные игры. Вот например SOE - отчего бы ей не выпустить PS2 с новым движком и графикой? Ан нет, что-то удерживает...

Цитата:
А насчет "мало денег, длинный шмель" - дело не в деньгах, а в руках.
Сейчас ситуация у крыс крайне плачевная. Разработка wwiionline превратилась скорее в хобби, нежели чем в разработку серьезного проекта. Потому-что кушать хочется, а никто бесплатно работать не будет. А я более чем уверен, что тебе неизвестны требования предьявляемые их движком к моделям, неоднократно всплывали такие факты - в 3Д модель выглядит идеально, но стоит ее засунуть в прокрустовы зубы движка - все, пиши пропало. А создавать новый движок - это время и деньги, коих соответственно нет.

Цитата:
Даже новые юниты страшные, как атомная война.
Я бы так не сказал. Для людей которые создали свой движок, а не пользуются чужими наработками, новые модели в игре даже очень ничего. Опять-таки нам нужны шашечки, или доехать требуется? За шашечками велкам в попсовый CoD, MoH и т.д.

Цитата:
- Как противно и картаво может петь Карузо,
Неужель кричали браво, надрывали пузо?
- Где же пел Карузо Вам, в рассуждениях Вы смел.
- Я не слышал лично сам, Рабинович мне напел!
Поддел, поддел Вообще-то все привык пробовать сам, но начитавшись мнений, что то расхотелось. Возможно и стоит по друзьям поискать коробочку с BF2
Ingenieur18 вне форума   Ответить с цитированием