Тема: Релиз
Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2008, 00:45   #24
Taranov
Исторический консультант
 
Аватар для Taranov
 
Регистрация: 31.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 857
Сказал cпасибо: 81
Поблагодарили 1,011 раз в 378 сообщениях
По порядку.

1). WWIIO находится в тупике, как находится в тупике и Aces High, в который я играл что-то около полугода. Старые игроки останутся, хотя их число все равно будет постепенно, но снижаться, проблема в том, что новых приходит меньше. Иногда надо пересиливать "не могу" и двигаться в сторону прогресса, иначе останется тупик и стагнация, которая в итоге приведет к смерти игры.
2). Planetside II не будет, пока первая часть окончательно не исчерпает себя. А это будет нескоро. Я не так давно в Planetside возвращался, и не увидел не единой причины, почему нужно оттуда немедленно бежать, кроме как отсутствие времени на игру.
3). По моему личному мнению, игра должна быть не только интересной, но и красивой, а заодно и современной в плане картинки. Оба Fallout, а вместе с ним и Arcanum, которые были шикарными играми, в коммерческом плане провалились, в том числе и потому, что графически устарели. Насчет "очень даже ничего" - графика уровня 2001 года, а то и раньше. Такое отпугнет очень многих. И даже на таком движке можно делать красиво, но только вот не выходит каменный цветок
4). Кстати, насчет движка. Сейчас подавляющее большинство крупных онлайновых игр создаются на базе специальных движков от сторонних производителей.
5). Ну и напоследок. Я это уже говорил не раз, повторить несложно. По моему личному мнению, время игр вроде WWIIO еще не пришло. Рынок не дорос. Суррогатом подобных онлайновых шутеров являются BF, RO и похожие на них. Все идет к тому, что онлайновые шутеры придут с черного входа, то есть за счет развития игр вроде BF. Сервер на 256 человек и карта 10Х10 км - это уже совсем недалеко до Planetside, и это дело ближайших 3-5 лет. Рынок не любит резких движений, нужно постепенное привыкание.
Taranov вне форума   Ответить с цитированием