Тема: Релиз
Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2008, 23:38   #26
Taranov
Исторический консультант
 
Аватар для Taranov
 
Регистрация: 31.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 857
Сказал cпасибо: 81
Поблагодарили 1,011 раз в 378 сообщениях
Как говорил товарищ Бендер (не путать с футурамой!), быстро только кошки родятся. В свете того, что игр, аналогичных WWII Online, с 2001 года так ни одной и не появилось, можно предположить, что рынок, как я и говорил, не дорос. Это первая причина отсутствия таких игр, вторая - сомнительная окупаемость при крупных затратах на полномасштабную, по меркам игропрома, разработку. Это ведь мало того, что шутер, так еще и авиасимулятор, танковый симулятор, автосимулятор и еще немного морского симулятора. Плюс это игра на историческую тематику, а игроки все более требовательны к качеству контента, особенно что касается внешнего вида, а в случае с хардкорной игрой еще всплывает юнит-лист, ТТХ и прочее. В свете всего перечисленного гораздо проще сделать попсовую MMORPG с эльфийками в стрингах и с большими дрынами в цепких лапках. Что, собственно, и наблюдается.

Насчет жанровой принадлежности - к тактическим шутерам (не к тактическим симуляторам!) из всей нынешней шаблы можно отнести только BF2 и BF 2142. Все остальное - сетевые шутеры от первого лица, что в жарне у них официально и прописано. Тактические симуляторы - это к Rainbow Six.
Taranov вне форума   Ответить с цитированием