Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2008, 21:59   #48
panzergto
Лейтенант
 
Аватар для panzergto
 
Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 1,246
Сказал cпасибо: 221
Поблагодарили 409 раз в 214 сообщениях
Отправить сообщение для panzergto с помощью ICQ
Теоретически RO2 можно сделать в в виде модификации для Unreal Tournament 3.
Так unreal script не изменился. весь арт также конвертируем, включая карты. В последнее время я довольно углублённо изучаю данную область. сейчас пытаюсь воспроизвести оружие из RO (пока без моделей, только характеристики). Пока что мне мешает изменившееся дерево классов.
Сейчас начался новый семестр, но я всёравно стараюсь уделять этому время. если нигде не застопорюсь, через пару недель некии мутатор с оружим сделаю. Вот только на всё меня не хватит - слишком много всего, поэтому был бы рад, еслиб ктонибудь принял участие.
Тут очевидно что в первуюю очередь нужны люди способные разобраться в языке (для этого желатьльно знать что-то типа паскаля на базовом уровне)
и 3D графике для импорта моделей (тут я думаю базовых знаний достаточно) - но было бы неплохо их параллельно уучшить конечно
panzergto вне форума   Ответить с цитированием