Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2008, 10:24   #49
vonRas
We Come In Peace!
 
Аватар для vonRas
 
Регистрация: 05.10.2004
Сообщений: 6,173
Сказал cпасибо: 2,603
Поблагодарили 1,988 раз в 875 сообщениях
Отправить сообщение для vonRas с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от panzergto Посмотреть сообщение
Теоретически RO2 можно сделать в в виде модификации для Unreal Tournament 3.
Так unreal script не изменился. весь арт также конвертируем, включая карты. В последнее время я довольно углублённо изучаю данную область. сейчас пытаюсь воспроизвести оружие из RO (пока без моделей, только характеристики). Пока что мне мешает изменившееся дерево классов.
Сейчас начался новый семестр, но я всёравно стараюсь уделять этому время. если нигде не застопорюсь, через пару недель некии мутатор с оружим сделаю. Вот только на всё меня не хватит - слишком много всего, поэтому был бы рад, еслиб ктонибудь принял участие.
Тут очевидно что в первуюю очередь нужны люди способные разобраться в языке (для этого желатьльно знать что-то типа паскаля на базовом уровне)
и 3D графике для импорта моделей (тут я думаю базовых знаний достаточно) - но было бы неплохо их параллельно уучшить конечно
Как эксперимент это интересно, но нужно ли? Арт переносить смысла не вижу - все равно там все надо переделывать - от моделей, до анимации и звуков.

Что касается РО2, то я думаю если они отойдут от этого раскрученного названия, точнее - бренда, то таких маркетологов надо просто сразу кастрировать. TWI слишком жадны и прямолинейны, чтобы тратиться опять на раскрутку чего-то еще. Red Orchestra 2 - это уже серьезно, игра с "родословной" и как раз то, чего ждут от них в комьюнити.

А ПР отдел то сократили, даже Yoshiro теперь там больше не работает, вот.
vonRas вне форума   Ответить с цитированием