Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2008, 02:00   #3
Taranov
Исторический консультант
 
Аватар для Taranov
 
Регистрация: 31.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 857
Сказал cпасибо: 81
Поблагодарили 1,011 раз в 378 сообщениях
Цитата:
Сообщение от vonRas Посмотреть сообщение
Отличная новость! Это явно добавит популярности игре в россии. Жаль что команда решила начать с африки, а не с восточного фронта или хотябы польши 39-ого года.

Африка в россии еще менее популярна, чем нормандия
Я уже писал о причинах, напишу здесь.

Когда мы начинали работу над FH2, при выборе первого театра боевых действий остро встал вопрос - что делать первым? Восточный фронт отпал сразу, поскольку это чудовищный объем материала, даже если порубить на два периода (22 июня 1941-Харьков 1943 и Курская Дуга - май 1945, плюс, возможно, Дальний Восток), то делали бы мы его года три, не меньше. Тихий океан отпал по причине низкой популярности и специфичности боевых действий, плюс, опять же, очень много контента, включая корабли, которые для Battlefield 2 больной вопрос до сих пор. Польская кампания сентября 1939 года и Франция 1940 года тоже отпадали - популярности мало, контента надо много. Осталось два варианта: либо Нормандия, либо Африка.

Африка была выбрана по двум причинам. Первая - относительно небольшой (как мы думали тогда) объем статики, техники и прочего. Вторая, куда более важная причина заключается в том, что сразу после выхода Battlefield 2 один за другим были анонсированы следующие моды: Battlegroup 2, Frontlines, Experience WW2, 1944 D-Day : Operation Overlord, Die letzte Offensive и WarFront. Все перечисленные моды так или иначе создавались в расчете на Нормандию, поэтому перспектива делать еще одну Нормандию совсем не радовала. Как показала практика, до финиша, то есть до релиза дожило все два мода - FH2 и BGF (скучковавшиеся члены модов Battlegroup 2, Frontlines и WarFront). Кроме того, еще подает признаки жизни Experience WW2, но там движения больше похожи на предсметные конвульсии По иронии судьбы, ни одного мода про Нормандию так до сих пор и не вышло: мы, как планировали, сделали Африку, BGF после долгого метания решила делать Восточный фронт, Experience WW2 тоже делает Африку.

Я бы не сказал, что совсем уж жалею о сделанном выборе. Во-первых, по ходу разработки мы набрали бесценный опыт работы с движком BF2, во-вторых, если африканскую тему не закрыли, о уж точно поставили новую планку качества (и это не предел - африканская тема отнюдь не заброшена, добавления еще будут, как минимум три карты в работе). В-третьих, релиз показал, что интерес к Африке невелик, а это, все же, опыт, который в дальнейшем позволит избежать наступления на грабли. Ну и в-четвертых, хоть с большим скрипом, но нам удалось выпустить мод, а это реально достижение, учитывая, сколько конкурентов было на старте. Не знаю, сколько бы мы провозились с Нормандией, если взяли ее. Релиз оживляет интерес к моду у самой команды, как только мы выпустили Африку, сразу же на горизонте появились люди, которых не видели больше года.
Taranov вне форума   Ответить с цитированием