Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2008, 03:44   #1
vonRas
We Come In Peace!
 
Аватар для vonRas
 
Регистрация: 05.10.2004
Сообщений: 6,173
Сказал cпасибо: 2,603
Поблагодарили 1,988 раз в 875 сообщениях
Отправить сообщение для vonRas с помощью ICQ
Smile Апдейт DoD: Source в Марте - пацЫент скорее жив, чем мертв...

В то время как внимание большинства игроков сконцентрированно на Team Fortress 2 и анонсированных для него новом режиме игры и новой карте, нам стало известно, что в недрах Valve ведутся работы и над другими играми.

Matt «Mugsy» Boone, один из разработчиков Valve, заявил, что в марте этого года планируется большое обновление Day Of Defeat: Source. Грядущее обновление должно вывести игру выпущенную в 2005 году на один уровень с Team Fortress 2.

Обсуждая некоторые из проблем сообщества относительно игры Matt «Mugsy» Boone любезно согласился ответить на некоторые вопросы и разрешил опубликовать их в открытом источнике.

RAW-Raven: Сейчас ходят слухи о содержании грядущего обновления, некоторые надеятся на то, что игра будет перенесена на движок «orange box», другие надеятся на то, что «cone of fire» будет с уравновешенным центром стрельбы, третие полагают, что нам нужно ждать простого исправления багов и эксплоитов, и добавления карт. Может ли команда разработчиков подтвердить/опровергнуть данные слухи? Не могли Вы пролить свет на то, что ждать сообществу от этого обновления и какие планы на будущие обновления?

Цитата:
Matt «Mugsy» Boone: Оно будет на движке «orange box», будет содержать некоторые изменения в «cone of fire», исправление «eye point» и несколько других нововведений.
RAW-Raven: Рассматривает ли команда разработчиков вариант добавления большего количества карт в будущем? Появятся ли новые официальные карты или сделать официальными любительские карты сторонних разработчиков? (такие как «CAPM pack» или полюбившееся всем Harrington, Lennon, Salerno, Coire и т.д.)

Цитата:
Matt «Mugsy» Boone: Мы работаем с создателем карты «Salerno» с целью улучшения и внедрения этой карты в следующем релизе, так же мы находимся в тесном контакте с создателями «Capm pack».
RAW-Raven: Вы можете назвать месяц в 2008 году, в котором, мы, надеюсь, сможем увидеть это обновление?

Цитата:
Matt «Mugsy» Boone: Март, но всегда это можно узнать на valve time.
RAW-Raven: Рассматривали ли ли вы просьбы игроков об отключении музыки при выигрыше/проигрыше?

Цитата:
Matt «Mugsy» Boone: Это будет легко добавить, я добавлю этот пункт в список пожеланий игроков.
RAW-Raven: SV_PURE был одобренным игроками добавлением, а так же SV_PURE 2, который блокирует нестандартные прицелы. Хотите ли Вы добавить больше прицелов, таких как точка или перекрестие?

Цитата:
Matt «Mugsy» Boone: Я изучу кастомные прицелы. Возможно мы добавим пользовательский интерфейс для переключения между файлами прицелов, нужно посмотреть что можно сделать.
RAW-Raven: Какие-то обновления для близкого боя? Там есть ошибки "попал, но не засчиталось".

Цитата:
Matt «Mugsy» Boone: Попадания в близком бою я проверю. Возможно они будут основываться на технологии, которую мы сделали для Team Fortress 2.
RAW-Raven: Планируются ли какие либо изменения в «shock effect»?

Цитата:
Matt «Mugsy» Boone: Нет, не планируются.
RAW-Raven: Имеются ли какие либо достижения типа тех, что запланированы в TF2?

Цитата:
Matt «Mugsy» Boone: У нас есть полный набор достижений для DOD:S которые мы внедрим в следующем патче, а также другие фичы в Steam`а которые поставят DOD:S на одну линию с TF2.

Огромное спасибо Мэту за время, которое он уделил на ответы. Я надеюсь, это поможет закрыть некоторые текущие вопросы коммунити, если у вас есть желание дополнить мои вопросы своими, то оставляйте их тут, я постараюсь получить на них ответ.

перевод nashalife.ru
vonRas вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо (7):
-=GSS=- (26.02.2008), Akula1968 (26.02.2008), Randir (26.02.2008), ReDman (26.02.2008), S0ReX (01.03.2008), simmax (26.02.2008), Skopik (26.02.2008)