Тема: Section 8
Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2008, 20:59   #1
GIzMO
ГреМлиН
 
Аватар для GIzMO
 
Регистрация: 12.10.2004
Адрес: Иной мир !
Сообщений: 3,970
Сказал cпасибо: 28
Поблагодарили 49 раз в 20 сообщениях
Отправить сообщение для GIzMO с помощью ICQ
Section 8

Жанр: Action
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: TimeGate Studios
Издатель: Gamecock Media Group
Дата релиза: начало года 2009
Официальный сайт игры: www.joinsection8.com/

За Section 8, научно-фантастическим шутером TimeGate Studios, мы гоняемся давно, но Gamecock не спешили делиться подробностями. И вот, наконец, первая внятная информация из первых, что называется, рук.

Section 8 — это командный тактический боевик про суровых пехотинцев, закованных в бронекостюмы. А еще это обиходное обозначение 8-й бронепехотной дивизии, отряда отчаянных космодесантников, бросающихся с неба в самое пекло битвы. Разработчики говорят, что ее прототипом послужила американская 101-я воздушно-десантная дивизия времен Второй мировой. Как и там, в «восьмом отделе» служат только добровольцы.

Несмотря на жуткие габариты, острые когти и недобрый взгляд, каждый боец Section 8 является человеком. Более того, у всех будут свои мотивы пойти в армию (в первую очередь, конечно же, пресловутый зов долга, а для некоторых — жгучее желание пожертвовать собой за страну). То есть Section 8 — это еще и живая история людей, закованных в крупногабаритные экзоскелеты.

Сражения в Section 8 будут завязаны на захвате стратегических точек (аналогичным образом устроен другой грядущий тактический шутер — Tiberium). TimeGate старательно избегают терминов вроде «стратегическая локация» или «критическая точка», предпочитая емкое «блокпост». Это потому, что захват такого стратегически важного пункта выражается не только и не столько в возведении вашего знамени. «Восьмой отдел» разворачивает оборонительные сооружения и вообще выстраивает натуральную базу. На ней пехотинцы будут восстанавливать здоровье, а также смогут заказать технику по льготной цене. Причем все это относится как мультиплееру, так и к синглу. При этом игрок не привязан к блокпосту во время респауна, просто к нему будет выгодно наведываться пару раз на дню.

И вот тут начинается самое интересное. Бойцы Section 8 — это такие межгалактические десантники, которые вольны высаживаться в любой точке карты. Здесь, понятно, вылезают ассоциации с Medal of Honor: Airborne, но у TimeGate высадка происходит быстрее и масштабнее. Они используют емкий термин «вжигание» (burning-in), и он действительно лучше отражает ситуацию с вашим попаданием на поле боя. Вжигание стартует на высоте четырех с половиной тысяч метров — в момент прохода сквозь плотные слои атмосферы бронекостюмы бойцов буквально пылают огнем.

Ключевая особенность Section 8 состоит в том, что вы от начала и до конца контролируете высадку: выбираете, куда приземлиться и в какой момент нажать на тормоз. Ничего особенного, казалось бы. Подвох в том, что антигравитационный режим экзоскелета (читай: космический парашют) можно не включать вовсе. Вы, конечно, обретете пару царапин на костюме и потеряете несколько единиц здоровья, но в обмен за такие незначительные, в общем-то, потери герой превратится в натуральный астероид смерти. Раскаленное тело внушительной массы, падающее с высоты в четыре с половиной километра — это оружие выдающейся разрушительной силы. Так что придавить своей массой вражеский танк тут в порядке вещей.

Игра будет активно использовать архитектурные особенности костюма — его позволят обвешать разнообразными приспособлениями (джет-паками, усилителями мощности силового поля, системами спутникового наведения. Экипировку мы, кстати, определяем самостоятельно, перед высадкой.

При этом Section 8 — именно шутер. TimeGate отказались от пошлого соблазна продемонстрировать нам утыканного бластерами космодесантника от третьего лица. Вместо этого они используют, как выражаются наши киноколлеги, «субъективную камеру», то есть гонятся, стало быть, за куда более тонкими материями — реализмом и чувством собственного тела.

Section 8 на первый взгляд очень легко принять за такую научно-фантастическую версию Medal of Honor: Airborne, но сегодня, за год до релиза, она видится грамотным развитием неплохих, вообще говоря, идей EA Los Angeles. Только там, где авторы провального Airborne подошли к краю и, помявшись, отступили, TimeGate, похоже, все-таки прыгнули вниз.

http://www.gametrailers.com/player/21195.html
Изображения
Тип файла: jpg 11.jpg (178.5 Кб, 26 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (196.1 Кб, 38 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (162.0 Кб, 30 просмотров)
GIzMO вне форума   Ответить с цитированием