Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2008, 23:16   #4329
NoFantasy
Младший сержант
 
Аватар для NoFantasy
 
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: WoW.MaRyNo.NeT
Сообщений: 128
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Отправить сообщение для NoFantasy с помощью ICQ Отправить сообщение для NoFantasy с помощью AIM Отправить сообщение для NoFantasy с помощью Yahoo
Цитата:
Сообщение от Zeitik Посмотреть сообщение
кулер, ога


Кара, низачта

Zeitik добавила через 1 Мин. и 6 Сек.



О_о че-т мне в твоей подписи не нравится...
вахаха парень просто твою подпись копирнул хахах ржу немогу !

NoFantasy добавил через 1 Мин. и 39 Сек.

Цитата:
Сообщение от NoLimits Посмотреть сообщение
1)ты действительно думаешь что человека не любят тока потому что он за или против какого то задротского реалма в игре? laugh понтуйся меньше и будет к тебе отношение норм
2)где я писал что фан гумно? лол, реалм песдат я сам там играю
3)где я пропистился?... с тобой как с инопланетянином разговаривать я ничё не понимаю
4)да не помогай, бань. скриншот - и ищи другой серф тоже мне атец фана
омг скрин ну давай попробуем ?? типа эксперемента ?? ты думаешь ты тут игрок высшего класса короче как фан зделают ты первый в очереди на бан я те обещаю и никакой нонейм тебе не поможет задрали уже отвечаю!
я когда токо ишо пришол вы шипы ставить начели это просто подло и отношение такое уже к вам сложилось что вы просто кучко зазнавшихсо малчюганоф и девочег которые днями от компа неуходят !

Последний раз редактировалось NoFantasy; 14.09.2008 в 23:18. Причина: Двойной ответ
NoFantasy вне форума