Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2008, 19:26   #13
Nuclear
Генерал-майор
 
Аватар для Nuclear
 
Регистрация: 04.02.2004
Сообщений: 3,653
Сказал cпасибо: 5
Поблагодарили 38 раз в 30 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Neo1945 Посмотреть сообщение
Здравствуйте,я планирую создать игру "Неизвестная Война",уже имеется сайт http://uw.3dn.ru/ ,так же набирается команда разработчиков со знаниями:3ds MAx,c++,Maya,и т.п.Завтра на форуме будут добавлены конкретные требования к желающим вступить.В команде пока только 2 человека,планируется создать игру про войну на Кавказе,от 1-ого лица.Приглашаем всех желающих на наш сайт http://uw.3dn.ru/
для начала какова цель? заработать денег или сделать просто так?

почему бы не реализовать свою идею просто как мод или сценарий+карта на каком-нибудь шутере. контра например - мод халфы с закосом на red alert, получилось более чем удачно) всего-то поменяли модельки, карты, да конфиги)

чем оно отличается от 10000 экшенов? почему это купят?

так вот сначала нужно определиться что ты хочешь сделать и почему оно лучше последнего call of duty который я так люблю

Nuclear добавил через 4 Мин. и 5 Сек.

Цитата:
Сообщение от ReDman Посмотреть сообщение
На создание игры необходимы немалые бабки для зарплаты сотрудников, аренды офиса, покупки ПО, железа и в конце концов хостинга ))
Поэтому автор не флуди и для начала сделай хотябы карту для кс.
для создания фиговенькой некачественной игры в коллективе 5-10 человек за пол года нужно 10-20 часов в неделю и нормальный project manager типо меня)

если он распишет игру так что она всем понравится то как водится в опен сорсе, разрабы сами попросятся

Neo1945 сделать шутер типа serious sam под винду и х-box на готовеньком ( и оно есть -движок, модели, миры) можно сделать за 15 минут водиночку и еще успеть это озвучить. чтоб добавить работающий мультиплеер - нужно неделю, а чтобы сделать мморпг - месяц.
главное это чтобы она нравилась, захватывала, ибо всяких тупых шутеров оч много и больно смотреть когда выходит очередной бесполезный проект
поскльку близится сессия, советую тратить время на концепт, например нарисуй ключевую ситуацию... полюбому разрабатывать молодые люди, в том числе и я начнут в середине января а ща все заняты
если забьёшь, что и советую, то пиши в пм, у меня есть идея неплохой игры

ps не вижу изюминки в чеченской войне
psps афтар скока те лет?

Последний раз редактировалось Nuclear; 24.11.2008 в 19:40. Причина: Двойной ответ
Nuclear вне форума   Ответить с цитированием