Тема: Rage
Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2008, 19:36   #9
bora bora
Маршал
 
Аватар для bora bora
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: anime home
Сообщений: 13,328
Сказал cпасибо: 2,127
Поблагодарили 1,816 раз в 1,547 сообщениях
Превью Rage

Красивые игровые движки используются для создания красивых монстров, которые бродят по красивым мрачным коридорам. С 1992 года - это был путь id software. Wolfenstein, Doom, Quake: мрачный, мрачнее и самый мрачный. Но, если до сегодняшнего дня, их художественное направление было основано исключительно на фильме Event Horizon, то Rage вдохновляется всей коллекцией фильмов id. Каменистые каньоны в пост-апокалиптическом мире и бригады мутантов, которые их патрулируют, будто взяты прямиком из The Hills Have Eyes. Все эти ветхие заставы - полные торговцев, разведчиков и организаторов гонок - имеют нечто от Firefly. А гонки по грязным и пыльным дорогам, развивают идеи Безумного Макса.

У тебя есть пушки и багги. Звучит знакомо? На мысль приходят Half-Life 2 и Borderlands. Ragе находится где-то между ними: менее линейный, чем первый, более скованный, чем второй. У id есть история, которую они хотят рассказать, но и остаётся место для самой игры. Гонки, битвы на машинах (вспомните Twisted Metal) - конечно, есть очередной злодей-тиран, которого надо победить (злая сила перестраивает мир как хочет).

В Rage есть то, с чем id ещё раньше не приходилось иметь дело: сюжет (рассказанный в манере Half-Life 2), солнечный свет и, конечно, автомобили. Вашего верного друга можно будет модернизировать и улучшать, для того чтобы сделать из него идеальное средство передвижения. Разработчики не раз отмечали, что соотношение машина и пешком будет в пользу последнего, поэтому ожидайте от багги ту же роль, что и лошадь в Zelda: вещь необходимая, но Zelda это не симулятор наездника.

Rage очень похожа на сериал Zelda: это RPG минус традиционные для RPG вещи. Игра фокусируется на побочных миссиях и исследовании пространств: перемещения между пещерами и покинутыми постройками происходят на багги, а дальше начинаются традиционные FPS моменты. За задания даются схемы новых пушек и запчасти, которые нужны, чтобы их сделать. Rage не будет конкурировать с Borderlands по части шутера, но огромный выбор оружия в Rage от людей, которые придумали самые величайшие "пукалки" это уже значит многое.



Их подход к поведению багги также отличается от оного в Borderlands. Вместо того, чтобы создать одну машину, подходящую под все ситуации, id позволяет изменять поведение машины прямо на ходу, чтобы поведение багги соответствовало данному моменту. Примите участие в одной из гонок и подвеска и тяга будут изменены для более удобного контроля над автомобилем. Это отличная идея, которую могут перенять многие игры, если она удастся.
Конечно, всё внимание приковано к мультиплееру и немудрено, разработчики Quake 3 Arena знают своё дело. Но, люди будут разочарованы. Тут не будет мультиплеера, это чисто сюжетный проект. Кооператив идеально подходит, и он будет в игре, но даже тогда id не обещают сделать его по принципу "drop in-drop out". Вместо этого, кооперативные миссии разбросаны по игре и полностью побочны. Выполняйте кооперативные задачи и будете вознаграждены в одиночной игре. Просто и интересно.

Кроме того, мало что из описанного было показано, поэтому всё может ещё поменяться. Как линейна будет игра? Будут ли мутанты взрываться от ярости? Каков будет элемент шутера? Можно только предполагать.
bora bora вне форума   Ответить с цитированием