Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2008, 23:37   #5
bora bora
Маршал
 
Аватар для bora bora
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: anime home
Сообщений: 13,328
Сказал cпасибо: 2,127
Поблагодарили 1,816 раз в 1,547 сообщениях
Интервью с создателями

Обычно мы получаем довольно посредственные игры, посвящённые нашим любимым героям комиксов. Качественных игр по Бэтмэну не было уже вообще неприлично долго. Исправить положение пытается студия-разработчик Rocksteady и издатель Eidos. Журналисты издания EGM пытаются узнать у разработчиков David Hego и Sefton Hill их методы борьбы с проклятием игр про Бэтмэна.

- Что вдохновило вас на создание такого дизайна костюма Бэтмэна? Костюм выглядит как смесь оригинала из комикса и футуристического дизайна из последнего фильма.

- Для костюма главного героя в Batman: Arkham Asylum мы хотели создать что-то уникальное. Основа игры – это всё-таки комиксы, что позволило нам глубоко проникнуть в мир рисованных новелл. Мы хотел возродить классический серо-синий костюм и показать его с новой стороны. Над дизайном мы трудились совместно со студией DC WildStorm, это позволило нам придать костюму дух классических комиксов


- Вы учитывали мнение фанатов в работе над мелочами? Обычно они очень требовательны к деталям.

- Сказать честно, мы не думали об этом, пока вы не спросили. Мы сами большие поклонники Бэтмэна и поэтому хотели создать игру, в которую бы захотелось играть нам самим. У нашей команды была чёткая концепция по созданию игры, но в самом начале разработки мы выслушали множество мнений от фанатов, DC и Warner Bros, и, конечно, отталкивались от них. После этого мы заперлись в студии и начали работу над проектом. В некоторых моментах бы сделали довольно смелые ходы, но надеемся, что вам понравится наше видение вселенной Бэтмэна.

- Мы уже видели Убийцу Крока и Джокера в трейлере, но будут ли в игре ещё известные злодеи? И кто тот психопат из ролика?

- В игре будет много неожиданных моментов. Пока мне нельзя говорить подробностей, но могу сказать, что в Batman: Arkham Asylum соберётся отчаянная команда суперзлодеев. Их будет не так много,как сообщали некоторые ресурсы, в конце концов сложно сделать цельную историю с сотнями характеров. Но, поверьте, все персонажи, задействованные в игре, будут иметь самое непосредственное отношение к сюжету. О многом вы узнаете в ближайшие месяцы, но некоторые из наших сюрпризов станут полной неожиданностью для геймеров.

- Образ Джокера основывается прежде всего на классическом образе Джокера из комикса. Повлияли ли него как-то кинообразы, созданные такими актёрами как Heath Ledger, Jack Nicholson, Mark Hamill?

- Мы воспитывались на ТВ- и киноинтерпретациях Джокера, но перелистывая страницы комикса понимаешь, что все они передавали по-своему магию характера злодея. С точки зрения сюжета Джокер обладает крайне интересным характером, он может выкинуть абсолютно любую непредсказуемый поступок. И в игре будут жуткие моменты, в которых Джокер заставит смеяться вслух жутким смехом.

- Помимо Комиссара Гордона и его дочери Барбары увидим ли мы каких-нибудь сюзников Бэтмэна – Робина, Найтвинга или кого-то ещё? Альфред появится в игре? Будет ли возможность поиграть за других персонажей помимо Бэтмэна? Появится ли отдельный сценарий за Джокера, как например в RE4?

- Как вы знаете, Бэтмэн, работая с Гордоном и Барбарой, оказывается в ловушке на Острове Аркхэм и будет вести борьбу в одиночестве. Многие препятствия в игре изначально создавались против Бэтмэна.

- Кроме того мы видели в игре стелс-элементы, режим детектива и возможность пользоваться укрытиями. Отчасти это похоже на другую игру – Condemned . Как в Batman: Arkham Asylum все части геймплея будут связаны между собой? Будут ли в игре разные несколько возможностей для выполнения одного задания?

- Режим детектива даёт возможность Бэтмэну сканировать окружение в любое время. Однако, никто не будет подсказывать игроку что нужно делать в каждом моменте игры.

Вы сами должны будете принимать решения и использовать все доступные средства для решения поставленных задач. Режим детектива также позволит использовать рентген для того чтобы увидеть прихвостней Джокера перед тем как атаковать их.

- Рукопашный бой может быть увлекательным, но его обилие может отвлечь от атмосферы вселенной Бэтмэна. Как вы будете соблюдать баланс между боями и исследованиями?

- Это одна из самых сложных задач при разработке игры. Наша цель – дать возможность игрокам побывать в шкуре Бэтмэна и создать некоторое напряжение по ходу прохождения сюжета. Мы думаем, что сделать глубокий геймплей – не так сложно, тяжелее соорудить доступную систему, которая приносит удовольствие, а совместить эти два компонента в единое целое – задача крайне трудная.

После нескольких испытанных движков мы создали собственный – FreeFlow. В нём есть четыре основных принципа: удар, выпад, неожиданность и наступление. Только вы будете решать как и когда объединять эти составляющие в общую конструкцию. Кроме того будут доступны бэтаранги, броски - в общем, методов истребления супостатов немало.

В этой системе есть большая глубина, и вы почувствуете это сами, когда будете играть в нашу игру.

Последний раз редактировалось bora bora; 20.12.2008 в 23:39.
bora bora вне форума   Ответить с цитированием