Тема: Скачать Grand Theft Auto IV
Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2009, 21:33   #512
AXSeLL.
Подполковник
 
Аватар для AXSeLL.
 
Регистрация: 28.12.2005
Сообщений: 2,410
Сказал cпасибо: 31
Поблагодарили 71 раз в 55 сообщениях
Цитата:
Сообщение от bora bora Посмотреть сообщение
хахаха ты дурак? ГДЕ Я ПИСАЛ ЧТО Я ДУМАЮ ЧТО ИГРА СДЕЛАНА С НУЛЯ, я и писал что это порт.

вы прям 2 сапога пара с Хитманом, ток балаболите и все.
а ты подкрепляешь свои слова делами чтоль? ты главный балабол. говоришь такую херь,что читать противно)
ну тебе конечно ничего не остается, кроме как пытаца меня обосрать, проблема в том , что ты не в состоянии объяснить свою точку зрения, потому что она является лажей.
ты повсюду подразумеваешь что игра на комп сделана с нуля,это соответствует твоему ходу мыслей, тк ты не можешь понять что игра на консоли и на пк имеют примерно одинаковые системные требования.

Раз игра портирована с консоли, и хренова оптимизирована, то это может значить только то, что на аналогичном консольному железе или чуть-чуть более быстром игра должна идти нормально. Ты уперся что я не прав, только вот в чем не ясно. Консоль - тот же пк, производительность так же сравнима, различие в оптимизации игры, несколько другая программная платформа. Ты там хоть хуем полбу себе бей что консоль это супер мега, но видеосистема например в плейстейшн3 по производительности такая же как 7900гтх (фактически там установлен гпу 7800гтх на современном техпроцессе), разница в пропускной способности памяти, но сейчас более критичным можно считать сам гпу, в него вся графика и упирается(в хбох он чуть слабее, но с унифицированной шейдерной архитектурой). Соответственно при портировании зачастую качество графики не трогают, размеры текстур, эффекты, все переносится с консоли у которой видяха поколения дх9 для пс3 и не до 10 для хбох, а ты думаешь почему гта4 не на 10дх? потому что она разрабатывалась на консоль и ее портнули в том же качестве, то есть нагружать гпу она будет ровно столько же сколько и на консоли (при равных настройках графики с консольными). С процем в консоли то же самое - игра создавалась с учетом того, что в консоли как минимум 3 ядра, соответственно когда ее конвертнули она тяготит к 3-4ядерникам и идет на них гораздо лучше, чем на 2х ядрах, под которые игра изначально не была рассчитана. Соответственно если у человека аналогичный проц аля 3ядра или 4ре на частоте >3ghz и видеоподсистема класса 7900гтх 512мб игра будет идти ровно так же как и на консоли(с тем же качеством графики).

Последний раз редактировалось AXSeLL.; 11.01.2009 в 21:46.
AXSeLL. вне форума