Тема: The Suffering
Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2004, 06:08   #1
DeikoN
Лейтенант
 
Аватар для DeikoN
 
Регистрация: 04.02.2004
Сообщений: 1,078
Сказал cпасибо: 7
Поблагодарили 6 раз в 5 сообщениях
Отправить сообщение для DeikoN с помощью ICQ
The Suffering

The Suffering

Разработчики: Surreal Software и Midway Games
Издатель: Encore Software
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в официальной продаже с 10 июня 2004 года
ISO статус: релиз состоялся 11 июня 2004 года
Официальный сайт:http://www.thesuffering.midway.com/
Системные требования (минимальные): P3 1 Ghz, 128 RAM, 32 мега видио памяти и 2 гига свободного места на винте
Жанр:Action (Shooter) / 3D / 3rd Person
Скриншоты-
1
2
3
4



Представьте себе, что вас посадили в тюрьму, и вам приходится все время вкалывать, ходить строем и терпеть ежедневное насилие в душе. А теперь представьте, что в свободное время надо вдобавок уничтожить полчища монстров, вырвавшихся прямо из преисподней. Именно этим вам и придется заняться в новой игре The Suffering, выпущенной Surreal Software и Midway Games.

Игра разрекламирована как экшн-страшилка. Сюжет игры таков: Торк, человек, приговоренный к смерти за убийство всей своей семьи, попадает в тюрьму. И как раз в этот самый момент, как водится, разверзаются адские глубины. Чтобы остаться в живых в этих темных тюремных коридорах, где на каждом шагу поджидает очередной кошмар, Торку остается лишь драться, попутно выясняя, из-за чего он здесь оказался.

Когда о выпуске игры было еще только объявлено, маловеры пошучивали, что название игры полностью отражает саму игру. Но все эти шуточки не отразились на том, что мы получили в итоге. Да что там говорить, The Suffering - это не только отличная страшилка, это еще и просто отличная игра. В ней достигнута цель, к которой стремятся все сюжетные игры - вовлечь игрока его в действие. Что касается физических ощущений, то вы будете трястись и временами подпрыгивать на стуле от страха, а, кроме того, будет о чем подумать и попереживать.

Более того, The Suffering доказывает, что можно создать игру с мощной атмосферой, жуткими сценами и кровью, заливающей весь экран, и при этом совсем не обязательно удерживать внимание игрока на каждой мелкой детали. Вы почти в каждой сцене можете оглядеться (вся история разворачивается в реальном времени, роликов мало). В этой игре создателям удается привлечь ваше внимание к тому, к чему нужно, а если вы пропустите какую-то сцену на экране, вы обязательно услышите звук, которым она сопровождается, что делает ощущения от игры более реалистичными, и добавляет жути.

В игре, конечно, есть недочеты: озвучка неровная, а текстуры слабоваты, особенно если учесть, что мы живем в веке экранов с высоким разрешением и шутеров, предназначенных для мощных компов. При высоком разрешении и уйме происходящего на экране frame rate может подкачать. Но в общем The Suffering - это отличная страшилка и нескучный экшн.

-Геймплей
Как уже было сказано, суть игры в том, чтобы суметь выжить в ужасной дыре, переполненной кошмарными существами, и экшн стоит на первом месте. Впрочем, мочилово не начинается с места в карьер. Первые полчаса игры совсем мрачные, опасность подстерегает вас за каждым углом, и вы предчувствуете ожидающие вас ужасы. Начало захватывает неимоверно, а напряжение просто зашкаливает.

Но все это лишь после того, как вы выдержите заставку и вступление. Это очень странно, но первая сцена, которую мы видим в The Suffering - самая неудачная. Короткий ролик в начале игры, наполненный всякими непристойностями - это худшая ее часть. Все портит главным образом абсолютно невыразительная озвучка. Об этом мы еще скажем ниже. Главная проблема с вступительной частью в том, что она вводит нас в курс событий, случившихся раньше, представляя собой таинственную историю жизни героя до тюрьмы и жестоких убийств, приведших к его заключению. Если бы вступительная часть была лучше, игра была бы еще более жуткой. А так единственной реакцией игрока на заставку может быть озадаченный возглас "Это еще что за бред?" ... прежде чем он попадет в саму игру.

К счастью, тут будет где развернуться. Когда игра набирает ход, она становится безумным действом в темных полуразрушенных коридорах, в чуть ли не самой пугающей обстановке в истории компьютерных игр. Все помещения тюрьмы заполнены монстрами всех возможных видов и размеров, и кровь течет рекой.

Чудовища в игре были созданы Stan Winston Studios, компанией, которая создала для нас монстров из фильмов Aliens и Predator. В основе каждого жуткого существа - какой-то вид пытки, у каждого свой набор средств для нападения и свой уровень ИИ. Чудища сделаны с большой изобретательностью, и многие могут здорово напугать, особенно Slayer, монстр с телом из мечей и головой Мэнсона. Этот персонаж ходит на двух ногах, высоко прыгает, может повиснуть, прикрепившись к потолку, и неожиданно нападает сверху, используя специальную атаку. Благодаря разнообразию атак драки довольно жесткие, и вам преподносится хороший урок на будущее: в каждом помещении внимательно осматривать все поверхности.

Еще одно отвратительное чудище зовут Mainliner. Этот монстр внезапно появляется из луж воды и крови на полу и поражает Торка своими иглами. Если он вас хорошенько саданет, ваше здоровье сильно понизится, и вас какое-то время будет шатать из стороны в сторону. Это довольно неприятные создания, так что будьте настороже, подходя к воде. Еще есть монстр Marksman с коллекцией винтовок, вмонтированных прямо в спину, и Burrower, появляющийся из-под земли и нападающий на вашего героя, размахивая цепями, и Fester, жирное чудище - из его разверстого брюха выбегают хищные крысы и устремляются на вас. Дизайн монстров положительно хорош, у каждого свой уникальный ИИ, а это значит, к каждому чудовищу нужен свой подход. И все же лучший монстр - тот, которого вы увидите первым.

Играть можно от первого и от третьего лица, и во время игры можно их переключать. Это позволяет удвоить все ощущения, и помогает лучше контролировать то, что происходит на экране. Если в разгаре перестрелки вы захотите действовать поточнее, удобно будет переключить на первое лицо. Учтите, кстати, что в этой версии игры, в отличие от версии для консоли, можно прицеливаться с помощью мышки. Впрочем, и в третьем лице справиться с перестрелкой не так трудно, а ножевые драки проходить легче. Режим третьего лица пригодится и для обследования окрестностей.

Камера очень неплохая, доступны различные ракурсы, она не застревает между текстурами или теряет вид. Кроме того, камера постоянно держится за спиной героя, так что голова у вас не закружится.

К счастью, оружие, которое поможет вам прорваться сквозь толпы тюремных прихвостней ада, весьма разнообразно. Кроме обычных ружей, гранат и прочего, тут есть двустволки, пулеметы и тротиловые шашки. Ни одно из них не дотягивает до среднего уровня шутеров, но они хорошо вписываются в игру, а самое главное - выполняют свое предназначение. По сюжету, Торк может переключаться в "состояние бешенства" и превращаться в мускулистое чудище, разрывающее врагов на мелкие клочки. Идея, конечно, сомнительная, но для первой расправы с монстром это как раз самое то.

Жанр игры обозначен как экшн-страшилка, и в самом деле, это что-то среднее между этими двумя жанрами. Это слегка влияет на общий темп игры, и она временами даже кажется неровной, особенно в середине. Удачные детали игры спасают ее, когда действие провисает.

Одновременно развивается несколько сюжетных линий, и тайна тюремных монстров постепенно раскрывается. Правда, иногда сюжет слишком запутан и неясен. Появляются все новые сверхъестественные злодеи, в частности, бесплотный Доктор Киллджой, появляющийся в игре в виде чего-то вроде голограмм. В то же время, с помощью обрывков воспоминаний и преследующих его галлюцинаций, Торк все больше узнает об обстоятельствах, приведших его в это дикое место. Эта сюжетная линия гораздо ярче, возможно, потому, что больше привязана к реальности, а может, только потому, что связана с таким кровавым преступлением.

Добраться до сути преступления - частично задача самого играющего. Как именно, спросите вы? Все компьютерные персонажи в игре оказывают влияние на моральный облик Торка. В любой момент вы можете убить того, кому вы по идее должны помочь, и это помогает составить портрет героя. В некоторые моменты, особенно в начале, у вас есть возможность пытать и убивать своих надзирателей, и это тоже повлияет на исход игры. Сходным образом, позже у вас будет возможность проявить великодушие и пощадить нескольких тяжело раненых противников. Все это дает впечатление об этике героя. В общем, этот элемент игры - самый захватывающий, именно он заставляет вас дойти в игре до конца (не считая, конечно, той радости, которую приносит вам зверское убийство монстров). У игры несколько возможных концовок, и они будут зависеть от решений, принятых на протяжении игры. Кроме того, после того, как вы пройдете игру, в следующий раз у вашей игры будет новое начало.

По большей части в The Suffering указываются задания, которые нужно выполнить дальше, чтобы дойти до конца. Однако в игре не предусмотрено места, куда эти задания записываются. Так что если вы выходите из игры и потом возвращаетесь, бывает непросто вспомнить, куда идти дальше и что требуется сделать. Если же вы пропустите какую-то жизненно важную подсказку, вам придется довольно долго бродить по тюрьме в поисках верного пути - чистая угадайка.



Последний раз редактировалось DeikoN; 27.06.2004 в 06:17.
DeikoN вне форума