Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2009, 21:09   #1
bora bora
Маршал
 
Аватар для bora bora
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: anime home
Сообщений: 13,328
Сказал cпасибо: 2,127
Поблагодарили 1,816 раз в 1,547 сообщениях
X-Men Origins: Wolverine

В новом номере журнала EGM опубликована статья о новой игре компании Raven Software. Экшн X-Men Origins: Wolverine сделан на основе одноимённого фильма, и представляет собой что-то вроде "Ninja Gaiden встречает Хью Джекмана". Подробностей пока не известно, однако в игре присутствует реалтаймовая игровая система лечения, доступная боевая система, красивая битва с самым первым прототипом робота Sentinel и другое. Разработчики вдохновляются такими играми, как God of War и Super Smash Brothers Brawl.

X-Men Origins: Wolverine в мае 2009

Rob Kostich, вице-президент Activision Publishing, Inc.

"Мы сотрудничаем с Raven Studios, и создаем игру про Wolverine, которую жаждят фанаты персонажа. X-Men Origins: Wolverine - экшн с особыми фичами, такими как грубая сила главного героя, его мутационные регенеративные способности, адамантовые когти и скелет героя."

Игра разрабатывается для Xbox 360, PS3, Wii, DS, PSP, PC и PS2, и будет выпущена в мае 2009 года. Сам же фильм, по которому разрабатывается игра, выйдет в России 30 апреля 2009 года.

Разработчики X-Men черпают идеи из GoW.

В интервью журналу EGM один из разработчиков X-Men Origins: Wolverine основанной на вселенной Marvel поделился тем, какими играми они вдохновлялись при создании игры и насколько скоростной будет геймплей.

"Большое влияние на нас оказала серии God of War, а также Devil May Cry и даже Super Smash Bros".

"Игры наподобие этих привлекают нас своей простотой. У каждого персонажа есть свои уникальные возможности - всё просто. Людям нравиться это, и будьте уверены в Wolverine будет также".

"После того как геймеры сыграют в Wolverine они будут удивляться насколько медленны сейчас другие экшен игры"

X-Men Origins: Wolverine - дебютный трейлер.
http://www.gametrailers.com/player/44928.html

X-Men Origins: Wolverine - вопросы и ответы от разработчиков.


- Игры основанные на комиксах и фильмах обычно получаются хреновыми. Почему? Вы что, парни, не можете сделать хорошую игру?

- Банальные слова, но мы хотим изменить ваше представление об играх по кинолицензии. В нашем распоряжении для этого имеются: куча мясных врагов, уникальная боевая система, жестокие спецприёмы, интересная история и харизматичный герой. Ну и, конечно, такая мелочь как острые как бритва знаменитые лезвия Росомахи.

Мы, конечно, знаем, что для сильной игры по лицензии требуется самостоятельный сценарий и отдельный геймплей. Если хотите, считайте, что фильм будет дополнением к игре.

- Какова ваша цель, к которой вы стремитесь при разработке игры?

- Сделать самую охрененную игру про Росомаху в мире, он этого заслужил. Когда мы только начали обсуждать концепцию, мы поняли, что ни перед чем не остановимся для этого, даже если Activision попытается нас придержать. Мы сами – большие фанаты Росомахи и знаем, что у него потрясная история и характер. Сделали такой список “идеальная игра про Росомаху” и записали, что туда должно входить. Ну а потом старались ему соответствовать.

- Многие жалуются, что в Супермэн – достаточно читерский персонаж, и за него в играх вообще неинтересно играть. А Росомаха может лечиться, как вы это покажете в игре?

- Мы пробовали множество вариантов для исцеляющего фактора. Делали его полностью неуязвивым, то есть, Росомаха падает, потом теряет сознание как будто, встаёт и бежит дальше. Пытались создать какую-то шкалу здоровья..Потом когда стали играть, нам это не понравилось. В конце концов остановились на следующей системе, назовём её условно “жизненно важные органы”. Если вам повредят серьёзно эти самые органы, то Росомаха станет очень уязвимым. При этом вы увидите порванную одежду, кровь, царапины – совсем как в комиксе. Но, однако, если вам всё-таки удаётся выжить в бою, то вы все раны будут потихоньку зарастать – так действует исцеляющий фактор.

- Как сюжет игры связан с кино? Это будет полностью отдельный сюжет?

- Кроме сценария из фильма вы получите множество дополнительных эпизодов. Думаю, что это похоже на дополнительное ответвление, часть кино, которая не вошла в полную версию.

- Нас поразило нереальное количество крови. То есть, конечно, если в жизни вот такими когтищами ударить какому-нибудь типу в грудь, будет много крови, но у вас в игре ОХРЕНЕТЬ СКОЛЬКО КРОВИ! Это вас геймеры попросили?

- В нашей игре есть кровь?! Конечно, мы читали комикс пару раз, и хотели соответствовать духу, атмосфере Росомахи. Единственное о чём мы толковали с фанатами – это история героя, его жизнь. Честно говоря, мы не хотели сделать кровь, только ради того, чтобы она была, для показа, так сказать.

- В любом современном экшне есть опыт, который помогает развиваться. А как очки опыта работают в X-men Origins?

- Я думаю, что идея опыта так популярна, потому что игрокам нравится развиваться своих подопечных, это полезно. Мы в этом плане неоригинальны: убиваете врагов, получаете опыт, набираете достаточно опыта – следующий уровень и так далее. У каждого уровня есть множество характеристик – здоровье, сила, спецдвижения. За скорость в бою и применение спецприёмов вам будут начисляться дополнительные пункты. Также по уровням будут спрятаны специальные секретные приёмы, так что вам придётся потрудиться, чтобы их найти.

- Мы заметили, что при восстановлении и наборе очередного уровня одежда заново “регенерируется”. Как это возможно? Нам нравится идея исцеления, постепенного заживления ран, но вот полностью обнажённого Логана увидеть не хотелось бы.

- Ха-ха-ха! Могу вам сказать, что при первых тестах наши люди были в шоке: при повреждениях были видны не только мускулы Росомахи, но и адамантиновые кости! Потом мы подумали, а что, он и в самом деле будет голый? Так появилась идея “регенерации” одежды.

- Вы общались во время разработки игры с создателями фильма?

- Да, конечно, ведь нам требовались факты для игры. Кроме того, нам давали активы, которые мы могли использовать в проекте. Ещё посещали сьёмки в Австралии, там мы видели множество сцен с участием Гамбита, Росомахи и Саблезубого.

- Правда ли то, что все актёры озвучивали своих персонажей в игре?

- Да, нам пришлось их заставить под угрозой пыток! Хью Джэкмэн, конечно, озвучивает Росомаху. Он сначала подумал, что это небольшая халтурка, и сильно удивился, когда ему пришлось читать кучу текста для игры. Ему пришлось смириться, потому что он понимает, что это важно для фанатов. Исполнитель роли Саблезубого тоже участвовал в озвучке.

- Помимо названных героев, кого из вселенной Марвел мы ещё встретим в игре?

- Это достаточный список, поверьте. Будет и множество второстепенных героев, которые, однако, важны в истории Оружия X.

- Какова продолжительность игры?

- 12-15 часов. Но для того, чтобы найти все секреты понадобится больший объём времени.

- Ну и последний вопрос. Почему люди должны купить вашу игру?

- Потому что мне нужно много денег…ну и ещё в нашей игре есть: суперграфика, интуитивная боевая система, эпический размах событий и бесконечный экшн! Мы прекрасно знаем, что люди имеют предубеждения относительно игр по фильмам, и мы к этому были готовы. X-Men Origins: Wolverine даст пинка всем условностям и стереотипам.

Первое геймплейное видео:
http://www.youtube.com/watch?v=uNMm5...ru/news/35683/

Скрины:
Изображения
Тип файла: jpeg 0USRc3C5M3.jpeg (457.0 Кб, 27 просмотров)
Тип файла: jpeg 1coW3i43do.jpeg (505.7 Кб, 25 просмотров)
Тип файла: jpeg 1Fy22ZJaBR.jpeg (369.3 Кб, 33 просмотров)
Тип файла: jpeg j4gf6K4GBa.jpeg (334.7 Кб, 21 просмотров)
Тип файла: jpeg L1kbSggshc.jpeg (534.3 Кб, 22 просмотров)
Тип файла: jpeg lD65J26V90.jpeg (364.9 Кб, 24 просмотров)
Тип файла: jpeg rDFI2oDvw2.jpeg (456.5 Кб, 25 просмотров)
Тип файла: jpg ss_preview_4.jpg.jpg (41.7 Кб, 18 просмотров)
Тип файла: jpg ss_preview_6.jpg.jpg (37.5 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg ss_preview_8.jpg.jpg (24.1 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg ss_preview_14.jpg.jpg (32.2 Кб, 7 просмотров)
Тип файла: jpg ss_preview_17.jpg.jpg (56.0 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg ss_preview_23.jpg.jpg (59.1 Кб, 9 просмотров)
Тип файла: jpg sWsjf6oIHO.jpg (149.7 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: jpeg Te7zsMUuTC.jpeg (641.5 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: jpg yyThMxuLlb.jpg (145.3 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: jpeg Z5RCbQEVnB.jpeg (670.5 Кб, 15 просмотров)
bora bora вне форума   Ответить с цитированием