Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2009, 00:41   #144
ZamaHyxa
Старший сержант
 
Аватар для ZamaHyxa
 
Регистрация: 15.09.2007
Адрес: Старое Марьино
Сообщений: 341
Сказал cпасибо: 17
Поблагодарили 30 раз в 22 сообщениях
Цитата:
Сообщение от bora bora Посмотреть сообщение
Чтобы достичь реализма в игре Codemasters Dev Team пытается создать революционную систему повреждений. Разработчики утверждают , что будет достаточно одной пули , в зависимости от того в какую часть тела она попадет ,для того, чтобы игра закончилась. Разработчики уделят особое внимание этим ключевым деталям геймплея.

Codemasters Dev Team сказали , что AI в игре будет одним из самых продвинутых , мало того , враги будут использовать тактику прикрытия и обходов с флангов , они также будут отступать и перегруппировываться. Враги будут во всю использовать тактику реального боя , например, во время отступления можете ожидать , что они бросят вам дымовую гранату , таки образом они будут прикрывать свой маневр.

Кроме того , масштабные бои будут главной особенностью игры , постоянные военные действия обеспечат вам глубокое погружение в игру. Пули будут свистеть над вашей головой , снаряды будут взрываться в воздухе . Игра будет показывать реальный шок и страх на поле боя.

И это только некоторые из реалистичных особенностей Operation Flashpoint 2 , разработчики также утверждают , что в игре будет реалистичная баллистическая модель, разрушение окружающих вас объектов и свобода действия.

источник: http://www.badassgamerblog.com/2009/...sm-is-key.html
это все есть в Арме, но на самом деле плюсы в ОФП2 есть, то что она создает конкуренцию бисам и те будут стараться
ZamaHyxa вне форума   Ответить с цитированием