Тема: Lada Racing Club
Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2005, 10:36   #67
MayDay
Лейтенант
 
Аватар для MayDay
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: Квартира
Сообщений: 1,098
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 6 раз в 4 сообщениях
Отправить сообщение для MayDay с помощью ICQ Отправить сообщение для MayDay с помощью MSN Отправить сообщение для MayDay с помощью Yahoo
Цитата:
Сообщение от Powerman
патриотизм и тупая защита отечественного производителя ( просто по тому что он отечественный, но при этом очень хреновый ) это разные вещи ...
Вот Русские танки, самолеты и ракеты - это да, это просто супер, их стоит защищать, они вызывают чуство гордости, а ЛАДЫ и прочие шедевры отечественного автопрома кроме слез и усмешек ничего не вызывают, а защищать их - себя не уважать ... Чтобы из лады что-то сделать - в нее надо угрохать семму превышающую ее цену в несколько раз ... а это уже совсем другая ценовая группа ... а про безопасность и современность я уж и не говорь ... Посмотрите на туже Калину - она уже родилась устаревшей на 10 лет, а ведь ее называют ФЛАГМАНОМ отечественного автопрома ... становится очень грустно, что у нащего автопрома такой ФЛАГМАН, а это означает, что другие отечественные авто еще хуже ...
как говорится: "ВАЗ - ключ к дорогам России. Какие дороги - такой и ключ"
И еще эти извечные проблемы с качеством ...
Я люблю свою РОДИНУ, но ненавижу государство, в котором я живу ...
а РОДИНА и государство - вещи разные, так что не надо тут про патриотизм ...
Согласен. Не на 100%, но согласен. Поверьте личному опыту, лучше иметь немку 1996 года, чем какой-нибудь выкидыш советского автопрома образца 2005 года. Про вбухивание денег. Тут ничего не поделаешь, мы в ж... Да, заряженные "копейки" делают многие иномарки. Но в эту пародию на FIAT вкладывается 200-300% её цены (если бы её ещё выпускали), то есть 10-15 тысяч долларов. А если я в 525 и в её гениальный мотор М50 вбухаю тоже 200% от её стоимости (с учётом б/у где-то 25 000), то копейка по-прежнему в попке... Пинать за это надо не родину, и не страну в целом, а отдельных личностей. Например, всем известного Березовского Бориса Абрамыча. Когда Ельцинское правительство встало на защиту отечественного производителя (протекционизм, во времена Петра Великого обогативший Россию), оно начало вкладывать огромные деньги в АвтоВАЗ, как в самый перспективный автокомбинат. Где сейчас эти деньги, надо спросить у Березовского, который был тогда владельцем ВАЗа. Или попинайте того, кто выписал "десятку" в серию, тогда как авто было "сырое", к настоящему моменту было произведено 1 700 разных доработок и исправлений. Найдите ещё кого-нибудь. Пинайте, в конце концов тех, кто вводит запредельные пошлины на иномарки, тем самым убивая НАШ автопром, потому что произведённые в Калининграде BMW, питерские Форды, Тольяттинские Шевроле этой пошлиной не обкладываются. Пинайте тех, кто вводит экологические нормы. Вернее, НЕ вводит, из-за чего нашим машинам въезд в Европу заказан...
MayDay вне форума   Ответить с цитированием