Тема: R.U.S.E.
Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2009, 23:18   #3
bora bora
Маршал
 
Аватар для bora bora
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: anime home
Сообщений: 13,328
Сказал cпасибо: 2,127
Поблагодарили 1,816 раз в 1,547 сообщениях
IGN: R.U.S.E. - первое впечатление

Если вы хоть раз смотрели фильм про Вторую мировую войну, наверняка в нем была сцена, где генералы высшего командования стоят вокруг гигантского стола и смотрят на карту войны. Помощники стоят рядом, с чем-то, вроде бильярдного кия и двигают модели танков и самолетов, представляющих различные подразделения. R.U.S.E. выглядит очень похоже, но представьте, что вы могли бы приблизить этот стол вплотную и он превратился бы в изумительно-огромный 3D ландшафт. Эти гигантские модели танков и самолетов исчезают и заменяются десятками мелких отрядов, которые сражаются с противником, под аккомпанемент взрывов и артиллерийских ударов. Может показаться, что проект Ubisoft похож на смесь «World in Conflict встречает Supreme Commander», но RUSE не предлагает быстрый темп. Вместо этого, она выделяется интригующей идеей, которая впечатлила нас.

Обман является важной частью стратегии на поле боя, но он еще никогда не был с точностью воссоздан в реал-тайм стратегиях. Слишком много RTS лишь о тактике, а не о стратегии; карты крошечные, количество отрядов сильно ограничено. Но в реальном мире, обман это все. Подумайте, как Норман Шварцкопф заставил всех поверить в то, что он нападет на Кувейт, но вместо этого направил основную часть своих бронетанковых войск за сотни миль на запад, совершив тем самым знаменитый «левый крюк». Во время Второй мировой войны, Союзники провели дезинформационную кампанию, которая заставила немцев поверить в то, что Паттон возглавит вторжение. Вскоре, они высадились в Нормандии без Паттона. Вы уловили суть.

Дать возможность совершить стратегический обман это важная часть того, что Ubisoft и компания Eugen Systems (Act of War: Direct Action) собираются сделать. Игра имеет несколько составляющих, но наиболее инновационная именно эта, она даст вам возможность использовать особенные силы/способности (deceptions powers), которые скроют от противника реальную картину происходящего. С другой стороны, враг будет также блефовать и с вами. Представьте, вы играете на некой местности, на которой расположены большие и малые города, долины и горные хребты, замысловатые дорожные сети, множество земли и пустыни. Карта настолько огромна, что поделена на секторы, это очень важно, потому что deceptions powers действуют строго на выбранном участке.

Допустим, что у вас есть несколько подразделений, расположенные в восточной части карты. Вы можете скрыть реальную дислокацию своих войск, заставив противника думать, что ваши отряды находятся на западе. Для этого, можна провести радиомолчание в секторе, в котором находится враг. Когда противник обнаружит вашу приманку, и не сможет найти ваши настоящие войска, вы увидите, какие преимущества это вам дает. Но, конечно, только если враг «клюнет на удочку».

То же самое может произойти и с вами. На демонстрации, действие происходило в Италии. Мы видели, что на карте появились вражеские бронетанковые войска, и они продвигались к центру линии обороны союзников. Обман ли это? Чтобы узнать реальное положение дел у врага, вы можете воспользоваться специальными способностями, наподобие расшифровки (decryption). Но если таковых у вас нету, то придется взвесить ваши шансы. Для того чтобы выявить правду, потребуется послать один из юнитов на опасную разведку.

Запомните эту мысль. Что произойдет, когда вы, в роли командира, получите противоречивые данные? Вы знаете, что есть несколько вражеских наблюдательных отрядов в различных местах на карте, но вам не известно, какие их них настоящие. А может быть, они все реальные. Сможете ли вы предположить, что все это было лишь блефом? Куда вы направите ваши ограниченные ресурсы, и что будете делать?

Ubisoft рассказывает, что в игре будет приблизительно 10 deceptions powers, на данный момент проект находится в стадии тестинга, что бы определить какие из них работают, а какие – нет. Правила должны будут определены прежде, чем начнутся работы на single-player кампанией, но будьте уверены, что мультиплеера будет много. Может показаться, что игра еще далека от релиза, но Ubisoft заявляет, что проект выйдет в 2009 для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 (демо, которое мы видели было запущено на PC).

В RUSE есть множество крутых идей. Например, в большинстве RTS игр дороги это просто декорации. Зачем вам волноваться о дорогах, если под вашим командованием танки, которые могут проехать где угодно? Это также верно и в RUSE. Тем не менее, система ресурсов в игре построена вокруг идеи с грузовиками, а они, как известно, могут ехать только по дороге. Поэтому дороги становятся ценными линиями связи, а захват и удержание стратегически важных перекрестков может иметь огромное влияние на исход сражения.

RUSE – не строгая тактическая игра, в которой единственное ваше занятие это возня с юнитами, которые вы получили в начале битвы. Вместо этого, вы сможете строить заводы и фабрики, которые будут подготавливать новые отряды. Еще один интересный момент это интерфейс, который был разработан для работы и со связкой «клавиатура + мышь». Он был разработан с целью сделать игру интуитивной, в нем не важно, кто быстрее выберет больше юнитов. И в завершении, конечно же, стоит отметить внешний вид проекта, который выглядит великолепно и уникально.

Мы не знали чего ожидать, когда шли на встречу с Ubisoft, но когда она закончилась, мы были впечатлены. RUSE это тот вид игр, в которой есть перспектива и инновации, и, что более важно, она может быть веселой. В ней вас охватывает ощущение войны, чего нету в большинстве игр, и вам придется включить мозг на полную катушку, когда вы играете в RUSE. Но в тоже время, можно откинуться на спинку стула и наблюдать, как ваши отряды одержат победу на поле боя.

источник: http://xbox360.ign.com/articles/966/966151p1.html
bora bora вне форума   Ответить с цитированием