Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2009, 22:26   #976
BuffaloSoldier
Старшина
 
Регистрация: 31.05.2006
Сообщений: 400
Сказал cпасибо: 5
Поблагодарили 81 раз в 44 сообщениях
Цитата:
Сообщение от SVT Посмотреть сообщение
Открой мне тайну - а как это разделение зон повреждений влияет на игровой процесс?
Возможно, при ранении в руку игроку будет сложнее прицельно вести огонь? Или при ранении в голову у него в глазах помутнеет? Ну а в ноги, небось, если попадут, то он и ходить не сможет, а только ползать, да?
Появится наконец возможность реализовать реалистичную модель повреждений для LAN турниров . Сзади будет стоять дедушка советской армии с табуреткой , и гасить бойца в то место где на скрине нарисованы мишень . Вариант на теле в этих же местах можно расположить электроды от электрошокера , после попадания клиент упал под стол - убит , если судороги , но сумел усидеть за компом -ранен . Если от клиента пошёл дым - попал под пулемёт .

Только бы они заразы не увлеклись всеми этими художествами для танков . Потому что для танка модель поврежденй после попадания комплексная . То что сейчас есть и менять ничего не надо .
BuffaloSoldier вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо (3):
Catalyst (10.06.2009), IVANmn9130 (10.06.2009), vonRas (10.06.2009)