Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2009, 04:05   #253
GORNYAK
Mладший Лейтенант
 
Аватар для GORNYAK
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: Vladivostok
Сообщений: 959
Сказал cпасибо: 19
Поблагодарили 87 раз в 56 сообщениях
Цитата:
Сообщение от mxin Посмотреть сообщение
Это отключалосьпри желании конечно,кстати во второй арме также можно
Отключается только ромбик, а принцип остается неизменным - дастал, стрельнул, убрал. И все в течение трех секунд. В КОДе хоть нужно было подождать пока цель зафиксируется.

Цитата:
Сообщение от doom_schneider Посмотреть сообщение
Недавно Fuel вышла, у нее движек от Флешпоинта второго
Движек я скажу довольно не плохой, прорисовка травы, как в арме, то что вдали мягко смазывается убер блуром, без какого либо намека на дальнее обнаружение
Эффекты местами красивые, но игра очень смазливо выглядит.
Физика на уровне армы, но в самом Фуел нету системы повреждений, поэтому игра деревянной выглядит.
Ну если во флеше такой движок будет, то даже очень не плохо. Во-первых, на максимуме у меня не меньше 50 fps, во вторых нет проседаний (при том что в арме ~25 fps с проседаниями до 1-2). Все грузится быстро, а территория там тоже не малнькая. Во-вторых, я бы не сказал что физика на уровне армы. В арме физика куда хуже (вспомнить хотя бы прыгающие танки или когда пытаешься одной машиной протаранить другую). А система повреждений все-таки есть, тачки деформируются после аварий. Так же есть отражения и покрытие грязью. Так что двига нормальная.

Последний раз редактировалось GORNYAK; 04.07.2009 в 06:23.
GORNYAK вне форума   Ответить с цитированием