Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2009, 12:00   #256
doom_schneider
RO Admin
 
Аватар для doom_schneider
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: москвич
Сообщений: 2,109
Сказал cпасибо: 137
Поблагодарили 387 раз в 179 сообщениях
Повреждения там - только статичных объектов, детальки отваливаются
Это ракинг симулятор, поэтому и не прыгают машины так, но все равно при слишком высоком прыжке или в случае аварии тебя телепортит на исходную точку, потому что система повреждений не просчитана и просто отсутствует.
Скоко раз я пытался когонить протаранить, либо ничего даже не царапалось либо меня респавнило заново.

Тем более я говорил про физику статичных предметов.
Бочки, коробки, не сбиваемые и непроходимые кусты - в арме все такое же за исключением кустов и деревьев.
Реденький, как голова старичка, лес. (именно поэтому фпс выше в таких зонах нежели в арме)
+ прорисовка тут совсем никакая, вдали врага не обнаружить толком, только с биноклем как дурак каждый куст просматривать.
Куча нарисованных текстурок для запыления и загрязнения техники, вместо того, чтобы добавить в игру оружие или систему повреждений.
doom_schneider вне форума   Ответить с цитированием