Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2009, 16:04   #332
AntonVcD
Капитан
 
Регистрация: 24.06.2009
Сообщений: 1,344
Сказал cпасибо: 54
Поблагодарили 336 раз в 219 сообщениях
Итак что же мы можем иметь?
1) "Другую" игру, от ДРУГОГО разработчика, которая вторглась на территорию монополиста, что для на пользователей, уже есть хорошо.
2) Это их "первый блин", в отличии от команды Богемии, так что ещё ничего не определено ВООБЩЕ, для этой новой игры, главное что бы она не "провалилась".
__а) Поэтому соревнование только начинаются.
__б) Возможно разработчики попытаются "отстроится" от конкурентов, индивидуально позиционируя свой продукт. (тогда это уже не будет конкуренции и BI и эти люди смогут раслабится сидя в своих нишах.
3) Пока не ясно как будет реализована модель повреждений техники и её симуляция.
4) Пока не ясно как будет реализована флайт модель и авиация вообще.
5) Пока не ясно как будет реализована система наведения различных типов боеприпасов.
6) Пока не ясно каков будет редактор пользовательских миссий и насколько широки будут возможности.
7) Всё ещё не ясно каковы будут масштабы территории для ведения боевых действий (реально не показано)
8) Пока ещё не ясно каков будет искуственный интелект в игре.
Так как в АрмЫ играет весьма большое количество, "симуляторщиков", то если в этой "новой" игре пункты с 3 по 5 хотябы чуть-чуть будут сделаны "интересней" для них, то почти уверен, что эти ребята БУДУТ играть в эту новую игру.

И потом, как и в СРАВНЕНИИ АБРАМС И Т-72 очень важны будут, своевременная и оперативная поддержка пользователей, каковы и как часто будут регулярные обновления и модификации, общая надежность и "неглюкавость" движка игры, потребление "топлива" то бишь системные требования, удобство и простота пользования "инструментами" игры. ЛОСК, реклама и продвижения. А пока, что все гепотетические сравнение, никогда не встречавшихся в боях АБРАМС и Т-72 никуда не заведёт. Бой ещё не начинался...
AntonVcD вне форума   Ответить с цитированием