Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2009, 10:49   #1101
vonRas
We Come In Peace!
 
Аватар для vonRas
 
Регистрация: 05.10.2004
Сообщений: 6,173
Сказал cпасибо: 2,603
Поблагодарили 1,988 раз в 875 сообщениях
Отправить сообщение для vonRas с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от FedorBelov Посмотреть сообщение
А по моему выход РО2 внесет огромный раскол в и без того маленькое комъюнити, ибо обязательно найдутся те кто с концами уйдет в РО2 а кто-то останется в первой части, сказав что 2я хуже. Плюс ко всему системные требования у РО2 наверняка выше и кто-то просто не сможет позволить себе играть в нее.
Мне это напоминает ситуацию с CounterStrike, а конкретно выход Source.
Еще очень интересно что произойдет с кланами! Какие из них какую игрушку выберут.
Я тоже об этом думал, но имхо будет как с арма1/2 вот щас - очень много людей на www.arma2.ru продолжают играть в арма1 (даже не знаю почему), но могу сказать утвердительно - сервер РО.ру по РО1 будет работать до тех пор, пока на нем будут играть, хотя почти уверен, большая часть игроков перейдет в РО2 очень быстро после релиза. Уж больно много преимуществ и для игроков и для админов серверов. Уже не терпится посмотреть на что способно современное серверное железо в купе с новым движком

vonRas добавил через 24 Мин. и 38 Сек.

Цитата:
GC 2009: Heroes of Stalingrad: Red Orchestra
Tripwire Interactive and 1C call it the most realistic gun handling ever.
http://pc.ign.com/articles/101/1016678p1.html - вот что тут журналюги выведали при просмотре "очень ранней альфа версии".

1. Free aim остается в игре (ессно), но теперь стволы будут иметь реальны пропорции в окружающем мире, тоесть подойдя близко к стене дуло упрется в нее и вы это почувствуете и придется его опустить. Тобишь бегать с карабином теперь будет рально удобнее, чем с полновесной винтовкой, к примеру.

2. Система укрытий от первого лица, тобишь можно заныкаться за укрытие, и пальнуть или поверх/слева/справа не целясь, в слепую. В РО2 наконец появится и "bullet penetration system" (пробиваемости объектов: стен, дверей и тд.), а так же система контроля дыхания - запыхался и рученки начинают подрагивать.

3. Пулеметы теперь будут крутиться не согласно вьюпоинту игрока, а имитировать сошки, на которых пулемет и будет... "крутиться".

4. Новая система худа, когда иконки на экраны будут автоматом убираться если они не нужны в данный момент. Скажем если у вас полная стамина - то иконка исчезнет. Так же можно будет разом врубить тактический худ и посмотреть все статы и прочую инфу, и тут же её выключить если нужно.

Так же там несколько деталей по игровым модам: Территория и Перестрелка, ничего особенного несколько наворотов которые врядли будут популярны.

5. Кровотечения - в РО2 если течет не сильно, может будет шанс перевязать рану и кое-как продолжить бой, а если течет сильно, то минутка и каюк...

Вот такие новости бегущей строкой.

Последний раз редактировалось vonRas; 22.08.2009 в 10:50. Причина: Двойной ответ
vonRas вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо (6):
=krolik= (22.08.2009), Ambik (23.08.2009), MrXPEH (22.08.2009), RedPortwein (22.08.2009), Steik (22.08.2009), Ungern (22.08.2009)