Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2009, 17:24   #452
BOMB
Младший сержант
 
Регистрация: 10.07.2009
Сообщений: 82
Сказал cпасибо: 5
Поблагодарили 7 раз в 4 сообщениях
Игра из АрмА один хрен не получится, пока разрабы не повернут её к народу лицом .Все что есть , держится на фанатах и самоотверженности некоторых людей (Большое им спасибо). Полное игнорирование организации сетевой игры со стороны разработчиков. Эта часть отдана на откуп комьюнити, которое выворачивается на изнанку, чтоб слепить из этого конструктора что то путевое. Но в итоге всеравно получается не то что нужно, потому что отсутствуют какие либо стандарты, все лепят что хотят и кто что умеет. Я молчу уже про различные объемные коопы, которые тормозят даже на топовых конфигурациях. Я не чуствую эйфории и радости при запуске АрмА. Боюсь что эти чуства не посетят меня и с ОФПДР, но надежда все таки есть.

BOMB добавил через 18 Мин. и 38 Сек.

Цитата:
Сообщение от IVAN01 Посмотреть сообщение
Ну блин огромные пространства не нужны, пока нету вертолетов, а на верте все эти пространства кажутся не такими уж и огромными, а иначе будет такая же камасутра как в БФ2, вертолет крутящийся как муха в спичечном коробке. И потом чем огромные пространства плохи то? Кто-то ехал на виласапеде далеко-далеко и его это задолбало, не очень то аргумент. ) Я тут на форуме про ОФПДР на торрентс.ру прочитал мнение товарища что АРМА2 это не геймлпей, это огромная карта с моделями техники на ней. А он в чем-то прав. ) Пока сами играть не начинаем, игра не получается.
Я даже думаю что АРМА в большей степени ролевая игра, там множество ролей, именно ролей, наводчики, артиллеристы, танкисты, снайперы и пока люди вокруг играющие их не отыгрывают игровой процесс скучен до безобразия.
Элементарно. Пространства можно разделить для всех типов войск по разному. Например, пехота и бронетехника играет на участке скажем 1.5х1.5 (км), за этот участок выходить нельзя, типа смерть, для вертолетов этот квадрат увеличиваем до 2.5 км, для самолетов до 5 км, тогда ни кто не будет крутится в спичечном коробке. Или сделать еще проще, разное время прибывания для разных типов войск в запретной зоне (за участком 1.5х1.5), пехота и броня скажем 5 секунд, вертолеты 30 сек, самолеты 1.5-2 минуты. И всё , проблема решена. Самолеты смогут делать заходы с разных сторон на цели, вертолеты будут иметь шанс на спасительный маневр в запретной зоне, а пехота и техника сконцентрированы на небольшом участке и бегать далеко не надо и бои плотные.

Последний раз редактировалось BOMB; 30.08.2009 в 17:28. Причина: Двойной ответ
BOMB вне форума   Ответить с цитированием