Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2009, 17:06   #1238
au
Подполковник
 
Регистрация: 06.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,063
Сказал cпасибо: 71
Поблагодарили 484 раз в 121 сообщениях
Цитата:
Сообщение от MATPOCOB Посмотреть сообщение
Совершенно ведь очевидно, что в реальности для точности прицеливания глаз необходимо размещать ближе к прицельным приспособлениям. И именно это и имитирует 2х кратный зум, который в сущности то и не зум, а просто реализация приближения глаза к прицельным планкам.
Приблизить глаз к прицельной планке - это то же самое, что приблизить удалённый объект на 30 сантиметров ближе к наблюдателю На видимых размерах объекта это никак не скажется. Глаз может сменить точку фокусировки, не более.
Вопрос в том, что современный монитор ни габаритами, ни своим разрешением не удовлетворяет условиям работы человеческого зрения: угол 180ºx160º - это вогнутой формы монитор размером где-то полтора метра на метр с разрешением около 9000x8000 пикселей

Всё это движок пытается запихнуть в стандартные 17 дюймов и 1024х768px - получается, что при перемещении с реальным увеличением мы не будем видеть большей части картинки - это примерно как бегать по карте глядя в снайперский прицел

Для того, чтобы понять всё это, не надо ходить по стадионам с теодолитом )

Последний раз редактировалось au; 08.09.2009 в 17:16.
au вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо (2):
est (08.09.2009), Taranov (08.09.2009)