Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2009, 19:57   #1240
MATPOCOB
Прапорщик
 
Аватар для MATPOCOB
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Украина, Луганск
Сообщений: 617
Сказал cпасибо: 90
Поблагодарили 271 раз в 128 сообщениях
Отправить сообщение для MATPOCOB с помощью ICQ
Нет,ну тут суть более проста. Как имитировать в игре при условии не панорамного, а плоского изображения работу стрелка с открытым прицелом? Сейчас в РО это реализовано так, что глядя в прицел игрок видит параллельно ещё огромную картину игрового мира, которую при нормальном прицеливании он видеть как бы не должен. Остаётся вариант сделать айронсайт в первой позиции с возможностью видеть всю картинку происходящего впереди, но с ограниченным и отдалённым обзором мушки и целика, и во второй позиции (так называемой "позиции точного прицеливания") с крупным видом прицельных планок и чуть более приближённым, а соответственно менее панорамным видом картинки впереди. Выкрутиться можно только так в имеющихся условиях.
MATPOCOB вне форума   Ответить с цитированием