Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2009, 09:02   #582
Leopotam
Прапорщик
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 618
Сказал cпасибо: 6
Поблагодарили 46 раз в 38 сообщениях
Вся фишка в том, что арма в себе на самом деле ничего не сдержит, кроме платформы исполнения скриптов, этакая виртуальная машина. Все, что видим на экране (все эффекты, все обработки тех или иных действий, видеовставок) - все делается в скрипте. Даже техника в итоге - это болванка + скрипты, обрабатывающие ее. Отсюда универсальность (пользователь может переделать абсолютно все) и неторопливость конечного исполнения. В ofp2 этого ничего не будет - все будет жестко прошито в самом движке. Да, все будет быстро. Да, местами красиво. Но ничего своего игроки добавить или отредактировать не смогут просто так.
Leopotam вне форума   Ответить с цитированием