Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2009, 22:20   #1298
panzergto
Лейтенант
 
Аватар для panzergto
 
Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 1,246
Сказал cпасибо: 221
Поблагодарили 409 раз в 214 сообщениях
Отправить сообщение для panzergto с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от MATPOCOB Посмотреть сообщение
Недавно случайным образом довелось запустить и побегать в BiA: Hell's Highway. Вступительная миссия. Какой-то бред в здании церкви. Узкие проходы, комнаты. Сочно, смачно, красочно, размазанно. И вдруг чувствую что-то знакомое. Вспоминаю выложенные здесь ролики РОХОС. Чёрт, всё то же. Картинка и механика. Просто раньше как-то с Unreal3 не сталкивался. Блииииин. Неужели нас это ждёт? Фичи там разные, понятно. Но эта мазня на экране? Гламур аж никак не вяжущийся со Второй Мировой войной. Хотя в принципе сам процесс игры довольно приятен, то есть без характерных для РО косяков. Багоюзерам трудно придётся, очень уж как-то гладко всё - на препятствие не выскользнешь, сквозь текстуру не пролезешь и сквозь неё не выстрелишь.. А обещанные фишки с пулемётами, с прижиманием оружия возле стен, ещё что там они накрутят. Эх! Главное, чтобы вида от третьего лица не образовалось, хотя в БиА оно довольно органично вписалось как-то...
ну вообще-то биа в плане графики говеная игра, по детализации уроаней даже ро1 уступает. А из того что уже показывали в роликах ро2 смотрится хотя бы детализацией уже лучше, чем биа, и тумана там нет такого с блюром. При этом тормозов тоже не замечено на показанных видео. учитывая , что в текущем виде игра чисто под ПК, то проблем с ограничениеми по графике быть не должно.
panzergto вне форума   Ответить с цитированием