Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2009, 08:24   #825
Frodko
Рядовой
 
Аватар для Frodko
 
Регистрация: 05.08.2009
Сообщений: 15
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Отправить сообщение для Frodko с помощью ICQ
Поиграл вчера в мультиплеере, опять же оценка предварительная.

1. Три режима + всего две карты, есть предположение что или на дедике все поднимается или надо пройти сингл чтобы открыть другие карты (вариант что-то еще)
2. Управление техникой "недопетая песня" разрабам - жирный минус. Меня лично не сильно напрягает, но поржал долго и с удовольствием
3. На локальной машинке подняли сервак на 32 тела, режим Истребление, карта "что-то с мостом", канал 4 мбита, лаги были только у народа с пингом за 150-200, сами они тоже слегка подлагивали, т.е. оптимизация и сетевой код в плане загрузки канала и сервака норм.
4. Толи мощи сервака не хватало, толи еще какая фигня, но пока непонятная. Через 10-15 минут игры обнаружил что стреляю со снайперки в чайник, хитрег фиксируется, но тушка бодро шевелится, по обойме высаживал и ничего, сосед тушки при этом помирает нормально. Непонятно. У соклана наоборот, обойма в тушку, но хитрега нет вообще. В кооператив режиме все нормально, в этом такая вот засада.

Так и не нашел как водиле башкой крутить. Грустно для сингла, относительно нормально для мульта, при условии что вменяемый командир экипажа попадется.

Для предполагаемой и сделанной динамики боев, имхо, слишком навороченная система приказов, простая в понимании - да, количество вложений ппц, пока добрался до вызова артудара, вспомнил винду (Пуск-Программы-Стандартные-Связь- бла-бла-бла) жестокое испытание для нервов, хотя думаю дело привычки, к спот меню и ком меню в БФ2 тоже около месяца привыкал.
Клавиши перебиндить пришлось практически сразу, по сенсе мыши так и не нашел для себя оптимала, придется еще поковырять. Да и технику надо все-таки посмотреть.

Пока все.
Frodko вне форума   Ответить с цитированием