Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2009, 11:01   #835
MATPOCOB
Прапорщик
 
Аватар для MATPOCOB
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Украина, Луганск
Сообщений: 617
Сказал cпасибо: 90
Поблагодарили 271 раз в 128 сообщениях
Отправить сообщение для MATPOCOB с помощью ICQ
Ну после всех комментов и собственного ознакомления с продуктом остаюсь при своём мнении - боевичок - середнячок. Ненавязчивая пострелушка на открытой местности без лагов, тормозов и существенных глюков. Действительно чуток не хватает текстур, например, на стволах деревьев, больших листьях, элементах экипировки бойцов, но в целом не смертельно. И ещё желтовато - коричневатый оттенок в освещении как-то уныл, но и к нему можно привыкнуть. Движков, которые тянут большие пространства не так много и этот не самый худший из них хотя бы для организации сетевых баталий, потому как уже сейчас видно, что игра весьма стабильна. Если откроют для моддинга и картостроения, возможно появление интересных сетевых режимов игры и реалистик-модов. Аркадность в игре не выпирает так сильно, как в БФ2, в принципе, всё не так уж и динамично - при передвижении чувствуется некоторая тяжесть и замедленность, с инвентарём перс тоже довольно долго копается. К слову - пара тройка графических модов могла бы полностью спасти ситуацию с графикой для PC. Эх, если бы на этом всём деле сделали режим сетевой игры на манер Project Reality - цены б ему не было. Удачный геймплей на полностью оптимизированном движке без всех идиотических примочек движка БФ2! Было бы круто.

Игра на 4- (минус пока что за текстуры, освещение и слабую физическую составляющую).

Кстати, народ уже активно ковыряет конфиг игры и нашли как валить деревья. Нашли бы ещё как трупы заставить не исчезать и так постепенно игруху в божеский вид и привести можно было.
MATPOCOB вне форума   Ответить с цитированием