Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2009, 16:16   #940
MATPOCOB
Прапорщик
 
Аватар для MATPOCOB
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Украина, Луганск
Сообщений: 617
Сказал cпасибо: 90
Поблагодарили 271 раз в 128 сообщениях
Отправить сообщение для MATPOCOB с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от doom_schneider Посмотреть сообщение
В корне не согласен сударь.
Техника ни разу не картонная, все очень чинно, продуманная система повреждений, обалденные текстуры, анимация.
Заторможенная прорисовка - пробуем сходить в магазин за новым компом
Телепорт юниты - за новым компом и провайдером.
У меня в Арме2 40-50 вполне достаточных для комфортной игры fps. Стоит дальность на 1400 метров, для пехотного боя и боя на наземной технике вполне достаточно. Так вот хотелось бы чтобы на этой дистанции мне не приходилось пугаться от вида картонных коробок вместо домов и квадратных болванок на ромбовидных колёсах обозначающих технику, которые постепенно начинают облачаться в текстуру. На других движках эта проблема давно решена и вообще ни в одной игре практически не встречается. Но наши чешские друзья на это особо не реагируют.
Вот один яркий примерчик. Ещё в 2007 году после выхода первой Армы один аддонмейкер -Durg - выслушав жалобы игроков на то, что боты в Арме слишком глазастые и через растительность прекрасно видят сделал VegetationFixAddon, который вкорне меняет геймплей в лучшую сторону, возвращает возможность играть стелс, снайперские миссии. Аддон весит несколько килобайт. Принцип действия - замена конфигов стандартной растительности в Арме на переделанные, со специальными визуально невидимыми, но прописанными в конфиге сферами, сквозь которые АИ не видит. Ошеломительный шаг навстречу реализму и без каких-либо напрягов и мучений с перекручиванием ИИ ботов. Спрятавшись в кустах можно было укрыться от патруля, устроить засаду, и что самое главное не быть тупо застреленным ботом, который увидел тебя в густом кустарнике за 500 метров. Простое и надёжное решение. Данное решение было выложено на форуме БИС, с просьбой внести его в следующие патчи и в Арму2. И где теперь это решение? Там же где и все хорошие решения для усовершенствования игры - в жопе. Чехи реализовали его в своём стиле, коряво и убого, теперь от гибели в кустах тебя спасут пуле-и снарядонепробиваемые листочки и веточки, а АИ попрежнему видит сквозь всё...
Так что я пока, наверное, в первую Арму погамаю с любимыми аддонами и модами, которые неизвестно ещё когда для Армы 2 выйдут.

П.С. очень удивился, кстати, вчера, установив снова Арму1. Народу на серваках особо не поубавилось. Играют. Ждут, когда Арму2 до патча 1.18 доделают Ну и я, пожалуй, подожду.
MATPOCOB вне форума   Ответить с цитированием