Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2009, 23:32   #1009
AntonVcD
Капитан
 
Регистрация: 24.06.2009
Сообщений: 1,344
Сказал cпасибо: 54
Поблагодарили 336 раз в 219 сообщениях
После отдачи приказа "отступить" (указываете точку куда необходимо отступить), боты кидают пару дымовых гранат и отползают/отходят в указанное место. Дымовые гранаты кидают правильно, а не куда нить. Кто их так научил?


Через "поставленный" дым термальный прицел работает. (Ха, удивил)

AntonVcD добавил через 20 Мин. и 17 Сек.

По миссии сел в вертолёт, никуда не летит, ога, надо указать куда лететь. Ткнул на карте, полетели. (разрабы в компанию АрмА2 играли? )

Могу быть стрелком минигана в БлэкХоке. Нафига оно мне? (есть счетчик боеприпасов)


Опа, могу быть даже пилотом (любым)


Тут кто то гнал про лопасти. Сообщаю, лопасти вертолёта, отдельный трехмерный элемент.


Причем лопасти могут отвалиться, сам ротор вращается.


Кабина сделана удовлетворительно, (ночью как Новогодняя Ёлка)


Пилот двигает РУС и РУД


Сбитый вертолёт падает в воду, плюхается на поверхность (или под) всплывает, а затем тонет.


Маршрут движения возможно задавать на карте, последовательными маркерами, через "shift" (Прям как в стратегии)


На месте второго пилота крутим головой можно прям там указывать куда лететь, стрелять, пускать ловушки.

Пересаживаться в полёте с места на место возможно.


Заметил фиолетовый дым, ткнул "правой мышей", на месте второго пилота, всё летим туда, спасать парней.


Бот (парень с моего отряда) плавно опустил вертолёт на полянку, все вышли. (включая его) (В арма2 боты вроде бы без скриптов садить не умеют)


Кстати, лопасти у БлэкХока после остановки прогибаются вниз, никаких "прямых" торчаний.

Последний раз редактировалось AntonVcD; 10.10.2009 в 23:56. Причина: Двойной ответ
AntonVcD вне форума   Ответить с цитированием