Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2009, 18:33   #1177
Leopotam
Прапорщик
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 618
Сказал cпасибо: 6
Поблагодарили 46 раз в 38 сообщениях
Цитата:
Сообщение от AntonVcD Посмотреть сообщение
У тебя ни слова нет об отличии сложности исполнения програмистом твоего уровня в редакторе АрмА2 "режимов" игры Бресерк, Эволюшн, Доминейшн, Варфара.

А то, что там полно "особенностей реализации" известно даже не программистам Пока живем с этим.
Например, респаун мяса возможен только группой, указанной заранее. Очистка трупов выполняется аналогично - группой. Нет вменяемого микроменеджмента боевой единицы как в арме (положить кучу определенного оружия в технику, выдать солдату определенные объекты, а определенные убрать), заточка сделана под "рельсы" времени (срабатывание расширенных обработчиков на определенное время с момента начала карты). Есть триггеры, но их обработка - на любителя, честно говоря. Если честно, то не очень представляю обработку динамически сгенерированного контента (триггеров) таким способом (через одну функцию, в которую передается имя триггера).
Нет разделения на клиент / сервер вроде. Т.е. нельзя делить нагрузку и не обсчитывать, например, на сервере всякие графические спецэффекты помутнения в глазах из-за перегрузок / потери крови и т.п.
И таких штук - вагон и маленькая тележка. Но оно только появилось и, вероятно, при дальнейшей работе по оттачиванию Api взаимодействия с движком и станет более съедобным с точки зрения создания нелинейных динамических миссий.
Leopotam вне форума   Ответить с цитированием