Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2009, 18:45   #1180
DIZEL
Младший сержант
 
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 134
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 3 раз в 3 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Leopotam Посмотреть сообщение
Например, респаун мяса возможен только группой, указанной заранее. Очистка трупов выполняется аналогично - группой. Нет вменяемого микроменеджмента боевой единицы как в арме (положить кучу определенного оружия в технику, выдать солдату определенные объекты, а определенные убрать), заточка сделана под "рельсы" времени (срабатывание расширенных обработчиков на определенное время с момента начала карты). Есть триггеры, но их обработка - на любителя, честно говоря. Если честно, то не очень представляю обработку динамически сгенерированного контента (триггеров) таким способом (через одну функцию, в которую передается имя триггера).
Нет разделения на клиент / сервер вроде. Т.е. нельзя делить нагрузку и не обсчитывать, например, на сервере всякие графические спецэффекты помутнения в глазах из-за перегрузок / потери крови и т.п.
И таких штук - вагон и маленькая тележка. Но оно только появилось и, вероятно, при дальнейшей работе по оттачиванию Api взаимодействия с движком и станет более съедобным с точки зрения создания нелинейных динамических миссий.
Ничего не понял что ты тут написал!

Это ты про игру или про что то другое??

Я учту все что ты написал при покупке следующих игр!

Все что ты сейчас написал перевенуло всю мою жизнь, Я ЖИЛ НЕ ТАК!!

Лан пойду куплю словарь терминов описанных выше!
DIZEL вне форума   Ответить с цитированием