Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2009, 16:07   #1490
Leopotam
Прапорщик
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 618
Сказал cпасибо: 6
Поблагодарили 46 раз в 38 сообщениях
OFDR работает быстрее только по одной причине - практически все вшито в основной код движка и выполняется максимально быстро. В арме же - все выполняется на скриптах, которые анализируются и исполняются пошагово постоянно. Но в этом и сила армы и никчемность OFDR: в арме можно настроить что угодно по-своему, абсолютно произвольную обработку всего; в OFDR - ничего менять нельзя, все работает только так, как задумали разрабы и меняться будет только от патча к патчу.
К слову - БИС-овцы патчами совсем немного правят код движка (читай - виртуальной машины, исполняющей скрипты) и и много - сами скрипты (на которых работает техника, люди и все взаимодействие с окружающей средой). В результате смены подхода в некоторых местах (смены алгоритма), обрабатывающихся скриптами и вызывающихся очень часто, можно получить существенный прирост производительности. Самое главное - можно везде послать БИС-ов нахрен и сделать свою обработку, максимально оптимизировав функционал под конкретные действия и тип карты.
Leopotam вне форума   Ответить с цитированием